Совпадение стилистические синонимы эксперимент удачливый себялюбие эффективный гуманистический гдз

Содержание
  1. Вставьте пропущенные буквы: Совп..дение, стил..стические с..нон..мы, эксп..р..мент, удачл..вый, себ..любие, эф, ффектный, гу(м, мм)ан..стический, ко(л, лл)ичество, обог..тить, кристал, лл), фраз..ол..гизм, а(к, кк)ред..тац..я, ко(л, лледж, искрен, није; (на)ед..не; немедлен, нно; (не)отча..ваться, пр..влекать к себе вн..мание, (не)кстати, (не)впопад, альтерн..тива, д..минанта, инц..дент, м..тивировать, обп, ппонент, пр..цедент, пр..оритет, ..ксклю- зив.
  2. ГДЗ Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. §22 Вопрос 141 Подберите синонимы к словам.
  3. Вставьте пропущенные буквы: совп..дение, стил..стические с..нон..мы, эксп..р..мент, удачл..вый, себ..любие, эф, ффектный, гу(м, мм)ан..стический, ко(л, лл)ичество, обог..тить, кристал, лл), фраз..ол..гизм, а(к, кк)ред..тац..я, ко(л, лледж, искрен, није; (на)ед..не; немедлен, нно; (не)отча..ваться, пр..влекать к себе вн..мание, (не)кстати, (не)впопад, альтерн..тива, д..минанта, инц..дент, м..тивировать, обп, ппонент, пр..цедент, пр..оритет, ..ксклю- зив.
  4. Ответы
  5. Вставьте пропущенные буквы: совп..дение, стил..стические с..нон..мы, эксп..р..мент, удачл..вый, себ..любие, эф, ффектный, гу(м, мм)ан..стический, ко(л, лл)ичество, обог..тить, кристал, лл), фраз..ол..гизм, а(к, кк)ред..тац..я, ко(л, лледж, искрен, није; (на)ед..не; немедлен, нно; (не)отча..ваться, пр..влекать к себе вн..мание, (не)кстати, (не)впопад, альтерн..тива, д..минанта, инц..дент, м..тивировать, обп, ппонент, пр..цедент, пр..оритет, ..ксклю- зив.
  6. Ответы
  7. Ставьте вопросы от глаголов к выделенному существительному РЫБК У

Вставьте пропущенные буквы:
Совп..дение, стил..стические с..нон..мы, эксп..р..мент,
удачл..вый, себ..любие, эф, ффектный, гу(м, мм)ан..стический,
ко(л, лл)ичество, обог..тить, кристал, лл), фраз..ол..гизм,
а(к, кк)ред..тац..я, ко(л, лледж, искрен, није; (на)ед..не;
немедлен, нно; (не)отча..ваться, пр..влекать к себе вн..мание,
(не)кстати, (не)впопад, альтерн..тива, д..минанта, инц..дент,
м..тивировать, обп, ппонент, пр..цедент, пр..оритет, ..ксклю-
зив.

Ответ:

совпадение, стилистические, синонимы, эксперимент, удачливый, себялюбие, эффектный, гуманистический, количество, обогатить, кристал, фразеологизм, аккредитация, колледж, искренние, наедине, немедленно, не отчаиваться, привлекать к себе внимание, некстати, невпопад, альтернатива, доминанта, инцидент, мотивировать, оппонент, прецедент, приоритет, эксклюзив

Объяснение:

Ответ:

Совпадение, стилистические, синонимы, эксперимент, удачливый, себялюбие, эффективный, гуманистический, количество, обогатить, кристал, фразеологизм, аккредитация, колледж, искренне, наедине, немедленно, не отчаиваться, привлекать к себе внимание, нексати, невпопад, альтернатива, доминанта, инцидент, мотивировать, оппонент, прецедент, приоритет, эксклюзив.

Читайте также:  Факторы стимулирования стратегической эффективности организаций

Источник

ГДЗ Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. §22 Вопрос 141 Подберите синонимы к словам.

Привет! Совсем потухла башка при ответе на подобный вопрос…помогите, пожалуйста…
Запишите слова. Объясните их написание. Дайте толкова-
ние их значения. Подберите синонимы к словам трактовать,
..бсурд, инв..стиции. Составьте с ними предложения.
Аб..туриент, ад..птация, инв..стиции, асс..циация, в..кансия, к..нт..нгент, ут..пический, ан..логия, ..бсурд,
тр..ктовать, алл..т..рация, алл..гория, ап..гей, опт..мизм.

Привет) Не потухай, а думай 😉 Вот правильный ответ:
Абитуриент — человек, поступающий в высшее или специальное учебное заведение; адаптация — приспособление;
инвестиции (инвестор) — вложение капитала в предприятие; ассоциация — объединение лиц или учреждений одного рода деятельности; связь между отдельными представлениями, при которой одно из представлений вызывает другое; вакансия — вакантная должность, место;
контингент — совокупность людей, образующих однородную в каком-нибудь отношении группу, категорию; утопический (утóпия) — нечто фантастическое, несбыточная, неосуществимая мечта;
аналогия (анáлог) — сходство в каком-нибудь отношении между явлениями, предметами, понятиями; абсурд — нелепость, бессмыслица;
трактовать — давать какое-нибудь истолкование чему-нибудь; аллитерация — прием звуковой выразительности: повтор согласных или групп согласных;
аллегория — иносказание, выражение чего-нибудь отвлечённого, какой-нибудь мысли, идеи в конкретном образе; апогей — высшая степень, расцвет;
оптимизм — бодрое и жизнерадостное мироощущение, при к-ром человек во всём видит светлые стороны, верит в будущее, в успех, в то, что в мире господствует положительное начало, добро. Синонимы: трактовать — толковать, интерпретировать; абсурд — бессмыслица, чушь, бред; инвестиции — вложения, вклады.

Источник

Вставьте пропущенные буквы:
совп..дение, стил..стические с..нон..мы, эксп..р..мент,
удачл..вый, себ..любие, эф, ффектный, гу(м, мм)ан..стический,
ко(л, лл)ичество, обог..тить, кристал, лл), фраз..ол..гизм,
а(к, кк)ред..тац..я, ко(л, лледж, искрен, није; (на)ед..не;
немедлен, нно; (не)отча..ваться, пр..влекать к себе вн..мание,
(не)кстати, (не)впопад, альтерн..тива, д..минанта, инц..дент,
м..тивировать, обп, ппонент, пр..цедент, пр..оритет, ..ксклю-
зив.

Ответы

совпадение, стилистические, синонимы, эксперимент, удачливый, себялюбие, эффектный, гуманистический, количество, обогатить, кристал, фразеологизм, аккредитация, колледж, искренние, наедине, немедленно, не отчаиваться, привлекать к себе внимание, некстати, невпопад, альтернатива, доминанта, инцидент, мотивировать, оппонент, прецедент, приоритет, эксклюзив

совпадение, стилистические, синонимы, эксперимент, удачливый, себялюбие, эффективный, гуманистический, количество, обогатить, кристал, фразеологизм, аккредитация, колледж, искренне, наедине, немедленно, не отчаиваться, привлекать к себе внимание, нексати, невпопад, альтернатива, доминанта, инцидент, мотивировать, оппонент, прецедент, приоритет, эксклюзив.

1.посетители покинули зал,оживленно дискутируя. 2. поля,засеянные пшеницей,дали дружные всходы. 3. согретый солнцем,мох расцвёл белыми цветами. 4. лёжа в траве,я думал о смысле жизни. 5. срываясь с гор,лавины погребают под снегом многочисленных лыжников. 6. туман стелется по опушке,плывя над рекой и полем. 7. малыш спал в кроватке,громко посапывая. 8. сладко чирикая,пролетел красногрудый снегирь. 9. кузнечик,опалённый зноем,спрятался в траве. 10. пошатываясь от усталости после длинной дороги,коля упал на кровать.

Источник

Вставьте пропущенные буквы:
совп..дение, стил..стические с..нон..мы, эксп..р..мент,
удачл..вый, себ..любие, эф, ффектный, гу(м, мм)ан..стический,
ко(л, лл)ичество, обог..тить, кристал, лл), фраз..ол..гизм,
а(к, кк)ред..тац..я, ко(л, лледж, искрен, није; (на)ед..не;
немедлен, нно; (не)отча..ваться, пр..влекать к себе вн..мание,
(не)кстати, (не)впопад, альтерн..тива, д..минанта, инц..дент,
м..тивировать, обп, ппонент, пр..цедент, пр..оритет, ..ксклю-
зив.

Ответы

это глаголы в повелительном наклонении: )

совпадение, стилистические, синонимы, эксперимент, удачливый, себялюбие, эффективный, гуманистический, количество, обогатить, кристал, фразеологизм, аккредитация, колледж, искренне, наедине, немедленно, не отчаиваться, привлекать к себе внимание, нексати, невпопад, альтернатива, доминанта, инцидент, мотивировать, оппонент, прецедент, приоритет, эксклюзив.

совпадение, стилистические, синонимы, эксперимент, удачливый, себялюбие, эффектный, гуманистический, количество, обогатить, кристал, фразеологизм, аккредитация, колледж, искренние, наедине, немедленно, не отчаиваться, привлекать к себе внимание, некстати, невпопад, альтернатива, доминанта, инцидент, мотивировать, оппонент, прецедент, приоритет, эксклюзив

Источник

Ставьте вопросы от глаголов к выделенному существительному РЫБК У

Пришел ( с кем, чем?) с рыбкой

Конечно, вам расстаться тяжело?
1 До света запершись, и кажется все мало?(это)

2 А пуще дочери, да сами добряки.
3Перепугал меня ваш голос чрезвычайно,
И бросилась сюда я со всех ног.

4Дался им голос мой, и как себе исправно
Всем слышится, и всех сзывает до зари!
5В глазах темно, и замерла душа;
Грех не беда, молва не хороша.

Я считаю что в пятом классе я должен научиться многим вещам.Во первых-я должен научиться быть ответсвенным чтобы помогать родителям и отвечать за свои поступки сам.Во вторых-я должен стать усерднее и трудолюбивее чтобы хорошо занимать и получать только отличные оценки.В третьих- я должен научиться дисциплине и развивать в себе силу воли.В пятом классе человек становится старше и должен понимать что от того что он сейчас заложит в себя,то тем он и останется на протяжении всей жизни.Поэтому я хочу научиться перечислинным мною вещам и стать хорошим человеком.

Источник

Оцените статью