Слатерхаус гд айди без эффекта

Айди уровней в Geometry Dash

В Геометрии Даш очень много уровней – как однопользовательских, так и созданных в редакторе другими игроками. Тем, кто желает получить желаемое и сделать времяпровождение уникальным, не повторяя одни и те же прыжки в этапах, созданных разработчиком – есть разные АйДи прикольных уровней в Geometry Dash для получения возможности пройти другие варианты. И как раз-таки об этом пойдет речь в данном материале, что будет полезно как обычным пользователям, так и продвинутым.

Уровни Геометрии Даш

Пользователям, несомненно, предоставляется масса различных этапов с ID Geometry Dash, что могут содержать в себе как простые декорации разного вида, так и какие-либо особенности, что придумывают сами игроки. И как правило, в такие даже играть интереснее, ведь игровой процесс меняется в зависимости от решения пользователя. Но, как правило, попадаются уровни с измененным игровым процессом, в которых не нужно делать каких-либо сложных задач – лишь пролетать в нужное место, как бы задавая ответ на описанный на пути вопрос и так далее.

Но в большинстве своем, пользователи представляют свои уровни, как измененные в плане дизайна локации, где нужно так же преодолевать препятствия разного типа. Может быть, будут добавлены разные преобразователи и так далее, чтобы разбавить простые прыжки и перелеты с одной стороны на другую. В общем – как и в случае с измененным игровым процессом, пользователи должны будут стараться над сложностью своих проектов, так как люди жаждут азарта.

Читайте также:  Модель оценки эффективности обучения персонала киркпатрика

Мрачный стиль уровней

Как правило, здесь придется испытать напряженность во время прохождения. А все обусловлено тем, что скорее всего, здесь будет очень нагнетающая музыка, так еще и локации будут раскрашены в очень темных оттенках. И это еще не все – возможно, станут попадаться скримеры, что у некоторых вызовет учащение пульса и страх. Но это, все же, нравится некоторым. Потому, стоит приступить к описанию таковых:

  • Peaceful – как в описании указывается, здесь сначала все идет более-менее нормально. Однако, в середине начнется «поворот», который сделает атмосферу уже другой, что сделает ощущения от прохождения неоднозначными. ID – 59919444;
  • PeaceKitty – похожий этап на предыдущий. Однако, единственное отличие – оформление. ID – 62367947;
  • Ship challenge – сначала покажется игрокам, что здесь нужно лишь ровно лететь, но что заставит очень сильно сбиться столку и напугаться – скример в середине. ID – 70197989;
  • Lostlocked – по названию ясно, что это – вариация на Deadlocked. Но только теперь он как «потерянный». ID – 48021363.

Вот такие уровни представляют мрачный стиль в игре Геометрия Даш. Но есть еще и другие. К ним и перейдет речь сейчас.

Уровни для тренировки навыков

Уровни, зачастую, создаются также для тренировки тех или иных навыков. Желательно, чтобы это была тренировка всех навыков – тогда эффект будет достаточный. И значит, пользователь получит не только удовольствие, но и станет более умелым. Вот, что можно попробовать:

  • TRAINING LEVEL – здесь можно оттачивать навыки всех видов передвижения – полетов, смены гравитации, прыжков и так далее. ID – 71154827;
  • Ship Training – возможность проверить свой уровень владения ракетой (самолетом/кораблем). ID – 25133872;
  • Fingerdash Wave – здесь доступна тренировка волный Fingerdash. ID – 28577547.
Читайте также:  Управленческие решения для повышения эффективности деятельности

Данный тип этапов подойдет тем, кто желает больше внимания уделить полетам, прыжкам и прочему. Но есть еще и другие типы, которые так же стоит просмотреть.

Уровни где добавлены новые режимы

Здесь возможно испытать другие эмоции, по сравнению с обычной игрой. И вот, что может предоставить данный класс:

  • DVA TOCHKA DVA – здесь предоставлен для управления свинг коптер. На нем и можно пройти уровень. ID – 71218435;
  • Icon RACE – в оригинальной игре Geometry Dash нет мультиплеера. Зато здесь он присутствует. ID – 60855450;
  • Vertical Mode – уже исходя из своего названия, можно понять, что представляет собой этот режим. Он нужен для ввода вертикальности в Geometry Dash. ID – 60034405;
  • Brick Mobe – этот режим предоставит режим «кирпича», ввиду чего станет возможным ощущение нового игрового процесса, который, по сути, остается таким же;
  • Long Ship – данный режим добавляет удлиненный летательный аппарат в игру – длинный корабль/самолет/ракету. ID – 69998111.

Лишь поиграв в данные уровни, можно понять, что каждый из себя представляет. И значит, игроки смогут получить достаточно удовольствия. Но можно также выделить и милые по оформлению уровни.

Этапы с красочным оформлением

Здесь представителей такого типа всего лишь 2. Но от прохождения их можно получить немало эстетического удовольствия. Однако, стоит учитывать, что каждый подходит только для определенного человека, так как пользователи бывают разные и кому-то больше понравится мрачность, а кто-то сможет насладиться солнцем и яркими красками, либо же темными, но красивым оформлением. Вот, что предоставляется:

  • Moonlight – уже название внушает доверие насчет дизайна, ведь многим нравится лунный свет. ID – 60679881;
  • Sunshine – аналог Moonlight, только теперь игроки смогут просмотреть вариант дизайна с солнцем. ID – 56199846.

Стоит попробовать такой уровень из 2 представленных только тем, кто уже устал от стандартного оформления. Да и причем не каждому придется по душе большая часть «мультяшности». Однако, при желании новизны можно и это попробовать.

Прочий тип этапов

Также, присутствуют те уровни, что нельзя отнести к какому-нибудь конкретному типу. Как раз-таки они и будут представлены ниже:

  • BLOODSTEREO – это смесь сложного и популярного уровня Bloodbath (Блудбаф), а также первого легкого – «Стерео Маднесс». ID – 69746761;
  • 02Bounce – здесь в качестве дополнения к дизайну используется аниме-тян, присутствие которой многим понравится. И значит, пользователь получит немало удовольствия в плане эстетики, будучи фанатом анимаций Японии. ID – 66241482;
  • 1ST LEVEL – самый первый уровень от пользователя, представленный в Geometry Dash. ID – 128;
  • YOU’VE BEEN TROLLED – самый легкий уровень, однако, имеющий сложность Insane. Даются звезды и орбы. ID – 57436521.

На этом с разными пользовательскими уровнями все. Однако, при желании можно найти и другие, что захочется пройти.

В данном материале были разобраны основные этапы и крутые АйДи для них, что будут предоставлены для прохождения пользователям. Как раз-таки все популярные находятся здесь, но присутствуют также и прочие. Чтобы получить к ним доступ – стоит искать ID для них, а затем вводить(к примеру, на Geometry Dash Slaughterhoyuse АйДи). И если не нашлось того, что хотелось в статье – возможно получить код на других сайтах.

Источник

Slaughterhouse (icedcave)

Slaugtherhouse

Создатель ID уровня Сложность
Icedcave 27690100
Звёзды Сферы маны Монеты
10 500

Название саундтрека

Композитор

ID саундтрека

Содержание

Описание

Выполнен уровень в адском стиле, также присутствует часть в серых тонах. Декорации в начале уровня создают затемнение, что прибавляет сложность. В уровне 154309 объектов, из за этого он может лагать на многих устройствах, особенно на телефонах. Данный уровень является ремейком непроходимого уровня Slaughterhouse.

Геймплей

Icedcave (0-9%): Начинается уровень с куба, в котором присутствуют frame-perfect тайминги.

EndLevel (9-17%): Дальше идёт продолжение куба, который на небольшое время меняется на корабль, где нужно пройти через короткий пролёт. Дальше идёт куб, и экран темнеет.

Icedcave (17-49%): Уровень продолжается, идет часть со сложными таймингами на том же кубе, в конце 2 прыжка и следующая часть. Дроп. Сложная волна, напоминающая часть из уровня Sakupen Hell, дальше идёт сложный спам на том же режиме игры. Эта волна как раз считается полуневозможной. Сложная часть с корабликом. На этом режиме игры нужно проходить среди ужасно сложных проходов, при этом на протяжении большого количества времени нужно запоминать, какая будет гравитация, и размер игрока. Дальше есть арт черепа с рогами, в глазах которого написано «run run». После этого небольшая часть с маленьким кораблем, и дальше шар, на котором нужно нажимать на синие сферы, но если ты промахнулся, красные сферы выкинут вас прямо на шипы.

River (50-58%): Очень сложная волна, которая по геймплею опять же напоминает Sakupen Hell, но так же как и первая волна, сильно усложнена.

GDIris (58-74%): Тайминговое НЛО, где в большинстве прыжков используются розовые сферы, после него идёт волна с присутствием спама и сложными таймингами. Дальше долгий пролёт на корабле.

DrCuber (74-91%): Сложные пролёты на волне, которые сменяются корабликом, после чего опять волна и корабль, после него опять волна, но уже не такая сложная, как до этого, однако сложность прибавляет его длина. Дальше ужасно сложный прямой полет на мини кораблике.

GDMusic (91-95%): Концовка, похожая геймплеем на начало. Тут перепрыгиваем несколько двойных шипов, прыгаем на батуте через монстра. Стиль в этой части адско-серый.

Icedcave (95-100%): Арт сильно похожий на лицо но у него больше рогов и он намного злее, что показывает сумасшедшую сложность уровня, после этого неизвестный красивый арт пропадает и.

Источник

SlaughterHouse (Havok)

SlaughterHouse

Создатель ID уровня Сложность
Havok & Capara 13850073
Звёзды Сферы маны Монеты
10 500 3

Название саундтрека

Композитор

ID саундтрека

SlaughterHouse (рус. Скотобойня) — безумный демон, созданный коллабом из игроков Havok и Capara в версии 2.0. Проверил уровень MaxiS9.

Содержание

Описание

Уровень выполнен в адском стиле с преобладанием красных и серых оттенков цветов. Некоторые препятствия объекты невидимы, из-за чего геймплей становится очень сложным.

Геймплей

Уровень начинается с медленного этапа корабля, где нам предстоит уходить от различных структур и невидимых пил, часто меняя гравитацию.

Далее идёт слегка ускоренный шар на память. На нём можно собрать первую монету. На этом этапе очень плохо видно шипы, которые требуют соблюдать тайминг, чтобы их не задеть и не проиграть. Иногда появляющиеся платформы будут помогать игроку в прохождении. Идёт подготовка к дропу, и в последний момент шар уменьшается, и игроку предстоит обойти шипы в коридоре. По центру располагается надпись «Time to die» (рус. Время умирать).

Начинается этап НЛО и дроп. Эта часть очень сложна в прохождении, так как тут довольно часто можно нажать слишком рано или наоборот — слишком поздно. Словом, всё надо дело точь-в-точь по таймингу. Вдобавок ко всему этому присоединяются немногочисленные проходы и сферы. Игрока телепортирует в форме куба наверх, где он становится маленьким НЛО. Длится эта часть недолго, и она не особо сложна. В коридоре появляется надпись «Hell awaits» (рус. Ад ждёт).

НЛО сменяется на корабль. Он довольно прост по сравнению с остальным уровнем. Тут нужно лишь пролетать через коридоры, меняя гравитацию и размер. В конце игрок снижает скорость до минимальной, но при переходе на этап волны тройная скорость возвращается.

Теперь наступает не самый лёгкий, но и не самый сложный этап — первая волна. Всё, что нужно — лишь аккуратно огибать природные шипы и пилы, иногда меняя гравитацию и скорость. В конце этапа можно собрать вторую монету.

Начинается этап раздвоенного робота. Он довольно опасен, но не очень сложен в прохождении, в особенности благодаря его концовке — там вообще не нужно ничего делать. В конце этапа есть надпись Hey there, come to slaughterhouse (рус. Эй, пошли на скотобойню).

Начинается этап шара, схожий с первым. Тут также надо запомнить правильные ходы и различать шипы фальшивые от настоящих. Единственные три отличия — тут нет двигающихся платформ, шар меняет размер и находится на двойной скорости.

Этап волны довольно сложен — тут нужно избегать невидимых пил, обозначенных красными сияниями. У волны два раза меняется размер. Конец этапа — просто авто-версия Jitterclick.

На следующем этапе НЛО можно собрать последнюю третью монету. На нём предстоит уворачиваться от пил и шипов. На этот раз, хорошо видимых. Но это не отменяет сложности этапа.

Теперь персонаж — уменьшенный робот на замедленной скорости. Ему надо прыгать по колоннам, стараясь не задевать шипы. При изменении размера персонаж слегка ускоряется, но в конце этапа всё возвращается к исходному положению. На нём находятся невидимые батуты и порталы.

Источник

Оцените статью