- EfficientGrip Performance
- Отзывы о шинах Goodyear EfficientGrip 546
- Статистика отзывов на шины Goodyear EfficientGrip
- Оценки шин Goodyear EfficientGrip по месяцам
- Goodyear EfficientGrip отзывы и тесты
- Goodyear EfficientGrip Performance
- Самые выгодные предложения по Goodyear EfficientGrip Performance
- Отзывы про Goodyear EfficientGrip Performance
EfficientGrip Performance
Шина с повышенным сцеплением и более коротким тормозным путем на мокрых дорогах
- Сцепление на мокрой дороге категории А*
- Более короткий тормозной путь для уверенного вождения
- Улучшенное торможение на мокрых дорогах и пониженное сопротивление качению
- Снижение расхода топлива
Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.
Летние
Характеристики шин
Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.
Технология SoundComfort
Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*
RunOnFlat
Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.
Защита дисков
Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.
Дорожные шины
Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.
Для бездорожья
Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.
Дорога/бездорожье
Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.
Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины
*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.
Индексы характеристик ЕС
Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности
Экономия топлива.
Экономия топлива является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению больше экономят топливо, ведь они снижают расход энергии на качение. Экономия топлива измеряется в пределах от «А» (максимальный рейтинг) до «E» (минимальный рейтинг).
Сцепление на мокрой дороге.
Показатель сцепления на мокрой дороге оценивает способности сцепления шины с мокрой дорогой. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от «А» (максимальный) до «E» (минимальный).
Внешний шум.
Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Уровень шума имеет рейтинги от «A» (тихий) до «C» (шумный).
Сцепление на снегу
У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.
Сцепление на льду
У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.
Источник
Отзывы о шинах Goodyear EfficientGrip 546
Статистика отзывов на шины Goodyear EfficientGrip
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Goodyear EfficientGrip пользователями сайта: 3.95 из 5
- Количество отзывов на шины Goodyear EfficientGrip : 546 шт.
- Место в рейтинге: 1003
- Место в рейтинге (летние): 489
Оценки шин Goodyear EfficientGrip по месяцам
жесткая и шумная
Это моя первая покупка резины на иномарку. Скорее лоханулся так как купил резину производства Словения по моему. Продавец рассказывал какая она хорошая и не шумная и мягкая, аргументируя тем что на ней нет «больших квадратов» на рисунке протектора и нажимая на скат до деформации. Ну думаю известные бренды за качеством следят и резину во всем мире выпускают на многих заводах. Ожидал что машина преобразится. Посоветовали наполнить газом (азотом) — наполнил (установка выкачки воздуха и наполнения газом впечатлила). Ездил до этого на потертой Хэнкок оптимо 407. Но не тут то было. Проехал 150 км не обращая на шум так как играла муза. Потом по городу на скоростях 0-75км/ч на шум не реагировал но уже прислушался, обратил внимание что неровности дороги стали ощущаться сильнее чем на старой резине. Поехал на трассу и жесткость резины стала напрягать, еду как на табуретке. Решил снизить давление в шинах с 2.2 до 2.0. Короче в салоне стало шумно как в реактивном самолете.
Данные шины (летние) достались вместе с авто от прежнего хозяина, шли как штатные на новом Форд Фокусе 3. Первый хозяин отъездил на них 3 сезона, 60 000 км (вместе с зимой) и я 42 000км. Вобщем честные 50 000км по лету они прошли.
Жалуются, что у них слабая боковина, я соглашусь, но отмечу, что грыжи-то я ловил, но пробоин от ударов не было, по костромским дорогам ям хватает, запаску только 1 раз ставил.
Бесшумность, управляемость и торможение порадовали.
Шины конечно не бюджетные.
P.S. Сейчас взял EfficientGrip Perfomans XL с усиленной боковиной. 10 000 км, пока всё чётко.
Доброго всем времени суток. Купил я эти колесики в Германии (цена за колесо плюс работы аккурат в цену в россии). И поехал на них домой. Из 4х колес 3 отбалансировались 15-25гр на колесо, а вот одно. 80гр, яичком прям такое было. Но ничего, прикаталось кажется.
Во всех журнальных тестах у нее один вердикт — самое сбалансированное колесо. Я согласен полностью! Отлично все — сухая дорога, дождь, шума НЕТ от слова совсем. Слышен только шум от соседних авто.
Один только нюанс — цена. 10тр за одно колесо в размере 235/65r17, многовато на мой взгляд.
Посмотрим конечно на износ, может оно и пройдет 3-4 сезона, тогда по стоимости за год эксплуатации окажется нормальным, в сравнении с тойо/нитто, что ранее стояли. И ходили только 2 сезона. Масса авто за 2т, видимо поэтому так быстро изнашивались.
Еще японцы выносили мозг со сход-развалом. Эти же колесики стоят хорошо.
Всем безопасного вождения, так как вас дома ждут не меньше!
Резина для асфальта. Не шумная. Комфортная. Сухой асфальт держит отлично, на мокром экстремально не испытывал, но в повседневном режиме дискомфорта не замечал. Стойкость к аквапланированию на 4-: пока не продавит слой воды, плывет, срабатывает ESP. Мокрая трава, суглинок, грязь — машина встает колом, ибо на резину сразу наматывается см 3-5 грязи и стоишь на месте крутишь колеса. Гравий — враг от слова фашизм. За 370 км гравийки — 7 проколов. На грыжи и намеков нет, но к проколам совсем неустойчива. Пришлось купить полевой шиномонтажный ремкомплект (жгутики и т.п.). Износостойкость на высоте. По прикидкам, тысяч на 50-60 должно хватить (а если заплатки от проколов будут хорошие, то, может, и на подольше).
Вывод такой: для езды по асфальту — прекрасная шина. Для смешанного режима — посоветовал бы посмотреть резину пожестче (да, в ущерб комфорту).
Купил себе в начале сезона все 4. В городе был доволен. Держит, едет, что еще нужно. Катался в отпуск, пришлось ехать по очень убогой трассе. На первой яме разорвало правую заднюю, на второй (через пару сотен км) правую переднюю. После уже полез в нет почитать, таки да — боковина ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ слабая. Дорогу (мокрую в т.ч.), колею держит очень неплохо, по европейским трассам ехать было одно удовольствие (стояла на ведущих, т.к. две порвал, на жопе была dunlop sp sport maxx), но удары (ямы) для нее подобны смерти. Если брать в город — взял бы, наверное, опять. Если брать для езды по трассам (Украиинским. за Русские не скажу, но подозреваю, что та же песня) то не брал бы ни в коем случае, ибо можно вот так вот посреди поля остаться куковать без колес. (про лед и снег поставил 5 что бы не портить репутацию шины)
Покупал данные шины Б/У с износом 40%, откатал 2 сезона — 30 тыс. км. Комфортные шины на мой взгляд, мягкие, не шумные, адекватные в управлении как по сухому, так и дождь. По грязи при поездках на рыбалку не подводили. По снегу не ездил. Из минусов хотел бы отметить 1) колейность ощущается прилично, 2) дойдя до индикаторов износа все колеса стали яйцом, до состояния сликов не доходили (не ожидал от шин данной марки такой деформации). Шины использовал в размере 195/60/15 пр-ва Словения.
Неожиданно хорошая резина. Раньше была бриджстоун, так на ней было страшно ехать по трассе: машину бросало в колее. При переходе на гудиер заметно пропал дискомфорт от трассы, машина отлично управляется и перестраивается из ряда в ряд на большой скорости. Хорошее качение, расход топлива уменьшился. Шума от резины практически нет. Машина эффективно эксплуатировалась в дачных условиях, на гравии и глине не буксовала. Очень доволен, надеюсь, что прослужит не один год.
Для Сочи резина «перфоманс» очень подходит, машина отлично маневрирует на ней, ездить комфортно и безопасно по побережью, по всем нашим серпантинам. Доволен покупкой!
Жестковата если честно. Хотя не могу сказать, что прям сильно шумит. Да и ход довольно мягкий. Управление на мой взгляд хромает только в плане колейности на большой скорости. В остальном все нормально.
Мне комплект от отца достался, ему не понравилось, что они мягкие. Я на свой фокус поставил, не разочаровался. Может резина и мягкая, зато очень хорошо обтекает мелкие препятствия, так что ход мягкий, без подпрыгивания на кочках. Управляемость средняя, в дождь в принципе сцепление крепкое и курс неплохо держит. В общем, для бу шин вполне неплохо.
Goodyear EfficientGrip отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Имеющиеся отзывы о Goodyear EfficientGrip, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.
Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.
Источник
Goodyear EfficientGrip Performance
- Сезонность летние
- Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18
Средний рейтинг Goodyear EfficientGrip Performance — 4,07
Всего известно о 88 отзывах о Goodyear EfficientGrip Performance
Ищете положительные и негативные отзывы о Goodyear EfficientGrip Performance?
Из 11 источников мы собрали 88 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Goodyear EfficientGrip Performance выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Goodyear EfficientGrip Performance, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Goodyear EfficientGrip Performance
Отзывы про Goodyear EfficientGrip Performance
Достоинства:
Сразу понравились, но сейчас их уже не вижу.
Комментарий:
Не куплю снова и не посоветую! Шины как шины, накат хороший не очень шумные, НО! После недели експлуатации словил первую яму на скорости 50-60(. ) Км/час, яма — глубиной не более 10см. Итог — передняя левая шина — боковой разрыв 5см длиной, задняя правая — гуля размером 4 на 2 см. Мне шины обошлись 7008 грн за 4. Соотношение цена/качество — 0 балов. ЛЮБЫЕ в этом ценовом диапазоне будут намного надёжнее.
Достоинства:
Тихая, мягкая, хорошо ведет себя на поворотах и неровностях.
Недостатки:
Пока не заметил.
Комментарий:
Рено Меган 2 автомат. На пержней резине «хороший китай» средний расход топлива показывало 10.5/100. На новой резине сразу сократилось до 9.7/100. На скорости прим 110-120 при наличии разделительного бетона слева теперь могу ездить с приоткрытым окном. Отражающийся звук не мешает.
Достоинства:
балансировка, управляемость, неубиваемость
Недостатки:
немного шумит при езде
Комментарий:
Еще давно поставил на Хонду Аккорд данную модель. Что вы думаете, вот уже четвертое лето она катает как миленькая. За это время не появилось никаких шишек и протертостей. Да, видно что немного износилась, но ее полезные свойства еще есть. До сих пор идеальная управляемость и сцепление с дорогой. Могу разогнать до 150 и не париться. Тормозной путь я уже выучил и знаю когда тормозить. Всем рекомендую
Достоинства:
Цена, износостойкость, хороша для города.
Недостатки:
Иногда есть легкое аквапланирование в глубоких лужах.
Комментарий:
Пока только 1 сезон откатал на этой модели. В целом меня в ней все устраивает. До неё много разных моделей от разных производителей было. Эта для города — пока что фаворит. Со своими задачами справляется без проблем. По сухому асфальту её вообще не слышно, на мокром — аквапланирования практически нет. На поворотах никаких сюрпризов не было за прошлый сезон. Скоро снова на неё переобуюсь, посмотрим как дальше себя проявит.
Достоинства:
Мягкая, не шумная
Недостатки:
как мне показалось слабая боковина
Комментарий:
Купил жене на ниссан тиида. После континенталь конти премиум 2, машина ведет себя более маневрено, лучше держит дорогу, не шумит. За свои деньги цена-качество, на отлично. кто сомневается-рекомендую к покупке!
Дополнение к отзыву. Итак, резина прошла около 10 тыс. никаких отрицательных моментов не выявлено! Ездили в отпуск в Геленджик, как по отличному асфальту, так и по откровенно убитому(Ростовская область), покрышки зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Однозначно к покупке.
Достоинства:
Отличное сочетание цены и качества. Великолепная управляемость в залитой водой колее, т.к. поменял как раз перед ливнями в Москве летом 2016, и успел это оценить, теперь не нужно при дожде выбираться из колеи где посуше, на 100 км/ч влетаешь в лужу и нет никакого рысканья, отлично держат при этом. маркировка «INSIDE — OUTSITE» для правильной установки.
Комментарий:
Комментарий для размера 205/60R16 для а/м Suzuki SX4, т.к. для других размеров и марок впечатления могут быть совсем другими. Менял базовый «дубовый» Bridgestone Turanza ER300 205/60R16 отслуживший 7 лет на такой же размер. Боковина мягче чем у Bridgestone, и других корейцев и японцев, но жестче чем у нокиан и континентал, в магазине специально проверял разные марки. Теперь на лежачих полицейских нет ощущения что вылетят пломбы из зубов, по ощущениям тише чем Bridgestone но не в разы.
Достоинства:
Тихая, мягкая, отлично держит как по сухому так и по мокрой дороге, отлично тормозят, визжат только когда действительно предел. Износостойкость адекватная.
Недостатки:
Показалось мягкая боковина-хотя держит ямы хорошо, попадал в такие что останавливался осматривал колесо, все норм, видимо все зависит от прочности нитей внутри резины, а не от ее толщины. Поймать грыжу можно на любой, минусы твердой думаю все знают.
Комментарий:
Вообщем резина очень достойная, цену оправдывает на все сто. Советую!
Достоинства:
очень тихая, даже в размере 225/40 после 235/45 от пирелли , просто небо и земля. Достаточно хорошая управляемость (на полном приводе езжу). Мягкая , нужно это помнить и ездить ещё более аккуратно чем на 17″ пирелли.
Недостатки:
в мокрую погоду не понравилась, даже полный привод не вывозит ( управляемость похуже чем пирелли п зеро, в повороты не так уверенно получается входить.
Комментарий:
в целом остался доволен покупкой, особенно приглянется тем кто ездит на спорт подвеске( комфорт понравится). Она хороша для городских режимов 60-80, дальше уже управляемость не такая уверенная на этой резине
Достоинства:
Раньше был в восторге от GoodYear (конкретно DuraGrip), поэтому выбирал шины этой же марки.
Недостатки:
По сравнению с DuraGrip намного хуже идут по воде, но DuraGrip просто божественны на лужах, поэтому сравнивать не очень корректно 🙂
Комментарий:
Да никаких впечатлений, если честно. Безликие они — ни капли восторга, ни толики нареканий. Наверное, это и есть их главное качество.
Тут многие пишут, что рвут их постоянно — я в Омске 3-й сезон их катаю (у нас только недавно дороги стали дорогами) — ни разу (тьфу-тьфу) ни прокола, ни пореза.
В общем это просто шины, которые едут и ничего более. Каких-то сверкачеств за ними не почувствовал, но и погундеть не за что.
Достоинства:
достаточно тихая (на малых скоростях до 80 км/ч вообще не слышно), недорогая (размерность 195/55 r15), рулится хорошо))
Недостатки:
пока не замечены .
Комментарий:
Понадобилась экстренная замена резины по причине неожиданно вышедшего из строя Ханкука. После долгих поисков и сравнений решил остановиться именно на этой, понравилось сочетание цены, качества, ну и что греха таить бесплатной замены(по акции))). Эта резина — (ИМХО конечно) золотая середина между не убиваемым, но шумным (в силу жесткости и особенности рисунка протектора) Бриджстоуном MY-02 и мягкой, но недостаточно крепкой (для моих поездок на дачу) Ёкагамой C-drive 2. но первые впечатления достаточно приятные — тише Ханкука Вентус Про(авто Шевроле Лачетти с нулевой шумкой). Я не эксперт, для меня «аквапланирование» и «боковой снос» просто красивые слова, но с точки зрения простого обывателя — рулятся хорошо и по сухому и по мокрому, колею на МКАДе воспринимает абсолютно спокойно.
Как будет по эксплуатации покажет время.
P. S. читаю отзывы про изготовителя (Польша и Германия), странно, но моя производства Франции. хотя на витрине была именно Польша.
Опыт использования 1 неделя..
Подробности на Drive2. ru «Лачетти Линкор» через недельку))
Комментарий:
может кому пригодится, я к примеру не знал. спереди стоит ранфлэт(этой же марки), а с зади поставил эти покрышки. на скорости машину кидало в стороны караул и выровнять не просто. еле доехал. придется заказывать еще 2 такие вперед, надеюсь проблема в совмещении рафлэта и обычных, но они реально мягче =)
Достоинства:
Мягкая, тихая, хорошо балансируется, экономичная(по бензину почти 1л/100км)
Недостатки:
Боковина в меру слабая, так что любителям погонять по ямам не подойдет.
Комментарий:
Использую 205/55R16 уже 2 года на 2-х машинах мазда 3 очень доволен, рекомендую для адекватных водителей.
Достоинства:
отлично держит дорогу ощущения езды по рельсам. чтобы повернуть необходимо приложить усилие по сравнению с другими шинами.
Недостатки:
шумят много сильнее, чем зимние(coodeyar) и летние (йокогама) до них стояли
Комментарий:
остальное пока неясно мало еще проехал
Недостатки:
Особых недостатков я не приметил
Комментарий:
Купил эту резину по совету товарища. На момент покупки он уже откатал на ней 2 сезона и резина выглядела достаточно хорошо. Комплект мне обошёлся в 24 тысячи плюс замена с балансировкой где-то 1700, так же дали гарантию на сезон от проколов и порезов. Катаюсь на ней уже 2 сезон. Данной моделью я доволен, резина мягкая, в салоне особо не шумит, особенно это заметно на трассе. Так же у резины хорошее сцепление с дорогой, с аквапланирование справляется хорошо, бывало попадал в лужи, но машина сцепление с дорогой не потеряла. Если вы ищите хорошую резину за адекватную цену берите эту и не пожалеете.
Достоинства:
Мой отзыв касается не столько качества данных шин, а преимущества расширенной гарантии и работы сотрудника фирмы Гудиер П***а С******а. Именно благодаря ему мы смогли оперативно по расширенной гарантии получить новую шину взамен испорченной. И это в другом городе России, не там где покупали. А касательно шин, за почти месяц езды выявили следующие плюсы: мягкая, не шумная, не плохо держит дорогу.
Недостатки:
Пока не обнаружено
Комментарий:
При покупке даже не думали, что пригодится эта опция «Расширенная гарантия». Но оказывается это огромный плюс! Иначе пришлось бы покупать новую шину, так как ремонту она не подлежала. Произошел боковой порез на трассе.
Достоинства:
экономичность, меньшие затраты на топливо, управляемость отличная
Комментарий:
Выбирал шины исключительно в бюджетном сегменте, так как езжу только по городу и изредка на дачу, так что смысла покупать дорогущие нет. Выбрал в итоге efficientgrip Performance 235/45 R18. Подкупили заверения продавца, что топливо экономят. Ну я понаблюдал и заметил, что реально потребление стало меньше. Конечно, не в разы, но все равно не лишним будет. По тормозным свойствам к ним вообще никаких претензий нет, благо проверять с нашими водятлами на дорогах можно бесконечно. Понравилось, что в поворотах машину не сносит совсем, не кидает, ниче. Короче, не пожалел о своем выборе.
Достоинства:
195\65\15 Моя оценка 4,5 Держак по мокрому. Держак по сухому. Износостойкость на высоте — 3е лето с большими пробегами — как новая. Мягкая. Едет по мокрой траве, грунту, гравию. При срыве — прогнозируемо, пищит чуть заранее. Грыж не ловит, склонности к проколам не заметил, не было ни одного.
Недостатки:
Сначала тихая, потом немного шумновата
Комментарий:
Моя оценка 4,5 Это резина не спортивного класса, обычная городская НО очень хорошо сбалансирована, обладает сцеплением UHP шины но не имеет их недостатков. Не подламывается. Покупал как бюджетную — полностью оправдала и даже превзошла ожидания.
Достоинства:
Очень тихая, аквопланирование супер, цена.
Недостатки:
На мой взгляд, есть маленькое скольжение в поворотах, но контролируемое.
Комментарий:
На Accent пять сезонов закрыл на Yokohama A520 в размере 195/50 R15 пришла пора менять обувку, долго выбирал, выбор пал на Goodyear EfficientGrip Performance в том же размере 195/50 R15, поставил на машину 25 марта, получил опыт вождения машины на летней резине по снегу, аж два дня, был приятно удивлен, на Ёке даже с травы не мог тронуться, а эта гребет. Граждане, вопрос цены и качества, адекватен, только Made in Germany.
Достоинства:
мягкая, отлично держит дорогу
Комментарий:
Брал весной для своего Ford Fusion в размере 195/60 R15. До этого катал на штатной Goodyear Eagle NCT5. Выбирал между континенталем и этой. В итоге выбор пал на Goodyear EfficientGrip.
За сезон откатал около 7 тысяч. Резина очень нравиться — мягкая и прекрасно держит дорогу даже на мокрой дороге. Один раз пришлось выезжать по траве/грунту после сильного дождя. Думал будут проблемы, но нет — спокойно выбрался сам.
Езжу крайне неаккуратно, но грыж не замечено. По бордюрам тоже катаюсь, если что.
Покупкой очень доволен, рекомендую
Достоинства:
отменный держак на любом асфальте,
в калее не бросает,
цена
Недостатки:
мягкая, реакции на руль не такие четкие,как хотелось
замечания по шуму, хотя наверно полного отсутствия шума нельзя ждать от любой резины
Комментарий:
Всегда считал Континенталь эталоном, но эта резина превзошла его, хотя сначала показалось слишком валкая. Хотя сравнение со старрым контипремиумконтакт 2, новый возможно и не уступит, но народ жалуется на нее, в основном по шуму. Брал XL, но бочина оочень мягкая, но как выяснилось на поведение авто сильно не влияет, главное за давлением следить
Достоинства:
цена, очень мягкая шина, лежаки проглатывает)
Недостатки:
Пробуксовка (цепляет плохо)не для агрессивной езды, слабый корд.
Комментарий:
отъездил 2 сезона, в итоге покупкой остался не доволен. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Достоинства:
Аквапланирование, малошумность, управляемость.
Комментарий:
За 2 месяца 2 новые покрышки на выброс. Очень обидно что после первой купил еще такую же. Ямы были маленькие и на скорости 60 от силы км/ч. Размер может и маловат и узковат 195/55/16. Не послушал отзывы таких же, но без слова перфоманс. Производитель Германия. Давление 2.2 постоянно проверял. Ездил специально аккуратно. В общем прошу принять к сведению мой отзыв.
Достоинства:
все стандартные плюсы и их много
Недостатки:
также как и zoos написал. 3 баллона сменил за 2 года. Очень мягкая и как следствие не держит ямы с острыми краями. Все 3 были пробиты с боков (асфальт встречается с диском и резину просто сминает и режет).
Комментарий:
только для хороших дорог
Достоинства:
Тихая, мягкая, недорогая
Недостатки:
Управляемость, прочность, внешне похожа на бублик
Комментарий:
Приобрел на смену заводской Michelin Primacy HP, размерность 215/50/17 V, производство Словакия, резине был год на момент приобретения, и просто ужаснулся с её управляемости, машина плавает как на зимней, реакции на руль смазаны, низкая стабильность на высокой скорости, сильные подруливания кормой при резких манёврах типа «лосиный тест», глубокие сносы (спасибо системе стабилизации что не заносы), сильные подламывания резины, следы от асфальта были аж на боковой поверхности. Износостойкость средняя, а вот с прочностью всё совсем плохо: проехал по европейским автобанам около 5000 км, со средней скоростью 150 км/ч, по немецким около 300 км со скоростью 180 км/ч , временами до 200от, машина была не загружена, давление строго по мануалу, так вот боковины покрылись мелкими трещинами, на передних колёсах сильнее, на задних меньше, видимо просто не выдержали нагрузки, хотя индекс скорости V. В общем очень разочаровался, продал, и купил Мишлен. Да и по стойкости к ямам, согласно тестам Авторевю очень нежная резина, что косвенно подтверждается толщиной боковины, на ощупь очень тонкая, будто велосипедная
Достоинства:
Упраляемость, короткий тормозной путь, пониженный расход топлива, тихие на любом асфальте
Недостатки:
Не самая толстая боковина, средний показатель износостойкости
Комментарий:
Очень довольна выбором! Приятно удивила расширенная гарантия производителя — после попадания в яму на трассе на одном колесе образовалась шишка. Поехала в шинный центр, где приобретала шины, и мне после после заполнения некоторых документов была заменена шина на новую.
Достоинства:
Мягкие, комфортные (для меня эти параметры самый главный)
Хороший баланс характеристик,
Управляемость на мокром асфальте,
Низкое сопротивление качению,
Тихие.
Недостатки:
Продолжение достоинств — мягкая (слабая) боковина. Отъездил 2 недели. Час назад въехал в глубокую яму (на скорости 20 км./ч.). В итоге, двойной боковой порез. Ремонт 1200 р. Вывод для дорог моего города эти шины не подходят: (
Комментарий:
Стиль езды спокойный, машина toyota auris. На этих шинах стало ездить намного комфортнее. Кто ищет мягкие качественные шины, то Goodyear EfficientGrip Performance 205/55 R16 91V именно для Вас. Но мягкая боковина оказалась действительно слабой. Так что если дороги плохие, лучше выбрать что то по крепче. Я рассматривал:
Pirelli Cinturato P7
Continental ContiPremiumContact 5
Michelin Primacy 3
Достоинства:
Уровень шума, управляемость.
Недостатки:
На сайте Мосавтошины было указано производство Германии, оказалось Турция. Дороговато для турецкого производства.
Комментарий:
Не шумная, хотя по-началу казалось что гудит, но после первой поездки гул пропал. Учитывая что машина — солярис, то для многих, у кого есть хоть немного шумоизоляции — будут как домашние пушистые тапочки. Про износостойкость говорить пока рано. Дорогу держат хорошо, в колею не сваливается. На мокрой дороге так же вполне уверенно.
Достоинства:
Цена, износостойкие, для города самое то
Комментарий:
Относительно недавно пересел на гудиер, пока еще за эти года ни разу о таком решении не пожалел. В прошлом году выбирал себе летнюю резиню, долго ковырялся. В итоге остановился на этой модели, к слову цена адекватная на нее. Езжу второй сезон сейчас на ней, для города я лучше резины пока не встречал.
Достоинства:
Средне тихая. Экономичная.
Недостатки:
Очень мягкая, тяжело лечатся проколы, гудит при резком торможении.
Комментарий:
Размер 195/65/15 Skoda Octavia A5, купил в 2016, откатал два сезона, сравниваю с Turanza E300, резина НАМНОГО тише бриджа, очень мягкая, проколы жгутом лечить бесполезно, менял 3 раза жгут, надо ставить грибок, он помогает, экономичная по бензину, основные недостатки — гудит при сильном торможении, особенно на свежем асфальте, как самолет. ( и лично у меня легко бьет руль между 120-130, диски новые (и старые) балансировка в 0, сравнение с зимней резиной на этих же дисках)
Достоинства:
Не плохо держит дорогу по сухому и достаточно комфортная
Недостатки:
Очень слабая боковина! Езжу аккуратно но грыжи уже на каждой покрышке а на одной аж две! За 28 лет стажа я такого не видел!
Комментарий:
Стояла штатно на Форд Фокус3! Не рекомендую данную резину!
Источник