[Гайд] Команда /effect и её возможности
Итак, эффекты — это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов — зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.
Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect <Игрок> <Эффект>[продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]
Обязательные и дополнительные параметры:
Убрать все эффекты с игрока:
/effect <Игрок>clear
Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.
Скорость (ID 1) — Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.
Замедление (ID 2) — Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.
Спешка (ID 3) — Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.
Усталость (ID 4) — Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.
Сила (ID 5) — Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.
Мгновенное лечение (ID 6) — Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.
Мгновенный урон (ID 7) — Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.
Мощный прыжок (ID 8) — Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.
Тошнота (ID 9) — Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.
Регенерация (ID 10) — Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.
Сопротивление (ID 11) — Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.
Огнестойкость (ID 12) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.
Подводное дыхание (ID 13) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.
Невидимость (ID 14) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.
Слепота (ID 15) — Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.
Ночное зрение (ID 16) — Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.
Голод (ID 17) — Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.
Слабость (ID 18) — Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.
Отравление (ID 19) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.
Иссушение (ID 20) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.
Повышение здоровья (ID 21) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.
Поглощение (ID 22) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.
Насыщение (ID 23) — Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.
Источник
Как убрать эффекты в Майнкрафт
В Minecraft более чем достаточно статусных эффектов, некоторые из которых связаны с зельями, некоторые активируются с помощью чар, а другие вызваны враждебными мобами. Однако иногда игрокам необходимо избавиться от них и вернуться в исходное состояние.
Эффекты можно удалить двумя способами, в зависимости от того, хочет ли игрок использовать консольные команды. В традиционном режиме выживания всем игрокам нужно будет избавиться от статусных эффектов по хорошему ведру молока.
Употребление молока обнулит статусные эффекты и вернет игроков в их нормальное состояние. Кроме того, спасение от смерти с помощью Тотема бессмертия или выход из Конца через его портал возврата также удалит статусные эффекты с персонажа игрока.
Майнкрафт: удаление эффектов с помощью консольных команд
Для одиночных игроков Minecraft с включенными читами, а также администраторов серверов или участников, у которых включены консольные команды, есть несколько других способов удалить эффекты статуса. Один из них — вводить команды в игровой чат.
Эти команды несколько различаются в зависимости от того, в какую версию Minecraft играют, но они выполняют одну и ту же основную функцию.
Майнкрафт: Java Edition версии 1.13 и выше ввод следующих команд в чате может удалить эффекты статуса:
«/ effect clear » удалит все статусные эффекты у целевого игрока.
«/ effect clear @a» удалит статус всех игроков в текущем мире Minecraft.
Майнкрафт: Bedrock Edition для активации того же эффекта необходим следующий синтаксис:
«/ effect clear» удаляет статусные эффекты для целевого игрока. Если оставить поле пустым, игрок, выполнивший команду, уберет свои эффекты.
«/ effect @a clear» удалит эффекты у всех игроков, которые в данный момент подключены к миру Minecraft, живы они или нет.
Учитывая, что эти команды работают в консоли чата, их также можно выполнять с помощью командных блоков. Это дает игрокам возможность превратить командный блок в своего рода «очиститель», запрограммировав указанные выше консольные команды в блок.
Таким образом, статусные эффекты игроков будут удалены при взаимодействии с блоком. Поскольку командные блоки также реагируют на механизмы красного камня, могут быть даже способы автоматического удаления эффектов статуса игроков с помощью механизмов красного камня.
Многие из статусных эффектов в Minecraft очень полезны, но поражение от иссушения или яда — это совсем другая история. Обязательно держите ведро с молоком под рукой, когда сталкиваетесь с противниками, которые могут вызвать эти эффекты.
Если ничего не помогает, быстрый набор консольной команды тоже может сработать. Все зависит от того, как игрок хочет получать удовольствие от своего опыта.
Источник
Команды консоли/effect
Накладывает или снимает эффекты с сущностей.
Использование
- Java Edition
effect give [ ] [ ] [ ] effect clear [ ]
- Bedrock Edition
effect clear (снимает все эффекты) effect [seconds: int] [amplifier: int] [true|false] (накладывает эффект) Аргументы цель (BE: player: target) Имя игрока или селектор, с которого необходимо снять/наложить эффект. эффект (BE: effect: Effect) Идентификатор накладываемого эффекта. время (BE: seconds: int) (необязательно) Длительность эффекта в секундах (для мгновенных эффектов — в игровых тактах). Значение 0 снимает эффект. [ только для Bedrock Edition] По умолчанию — 30 . уровень (BE: amplifier: int) (необязательно) Количество дополнительных уровней эффекта. Допустимое значение — целое число от 0 до 255. По умолчанию 0. скрыватьЧастицы (BE: true|false) (необязательно) Должны ли быть скрытыми частицыэффекта и его индикатор в вернем правом углу. Допустимое значение — true или false . По умолчанию false . Результат Не выполняется, если неверно указаны аргументы. Не выполняется, если игрок не найден. Не выполняется, если при снятии эффекта он отсутствует. В случае успеха:
- clear — снимает все эффекты с цели.
- give — накладывает/снимает указанный эффект с цели. Если цель уже имеет указанный эффект, то:
если новый уровень больше текущего, применяется новый эффект. если новый уровень равен текущему и новое время меньше текущего, время эффекта устанавливается на новое. в остальных случаях команда выполняется, но ничего не происходит. Примеры Наложение эффекта «Спешка III» на ближайшего игрока на минуту: effect give @p minecraft:haste 60 2 [ только для Java Edition] или effect @p minecraft:haste 60 2 [ только для Bedrock Edition] Наложение эффекта «Скорость I» на ближайшего игрока на минуту без отображения частиц: effect give @p minecraft:speed 60 0 true [ только для Java Edition] или effect @p minecraft:speed 60 0 true [ только для Bedrock Edition] Снятие эффекта спешки со всех игроков: effect clear @a minecraft:haste [ только для Java Edition] или effect @a minecraft:haste 0 [ только для Bedrock Edition] Снятие всех эффектов со всех зомби: effect @e clear [type=zombie] [ только для Java Edition] или effect @e[type=zombie] clear [ только для Bedrock Edition]
Источник
Команды консоли/effect
Ограничения | Оператор |
---|---|
Первое появление | 1.5 (13w09b) PE 1.0.5 (PE 1.0.5 build 1) |
Накладывает или снимает эффекты с сущностей.
Использование
- Java Edition
effect give [ ] [ ] [ ] effect clear [ ]
- Bedrock Edition
effect clear (снимает все эффекты) effect [seconds: int] [amplifier: int] [true|false] (накладывает эффект) Аргументы цель (BE: player: target) Имя игрока или селектор, с которого необходимо снять/наложить эффект. эффект (BE: effect: Effect) Идентификатор накладываемого эффекта. время (BE: seconds: int) (необязательно) Длительность эффекта в секундах (для мгновенных эффектов — в игровых тактах). Значение 0 снимает эффект. [ только для Bedrock Edition] По умолчанию — 30 . уровень (BE: amplifier: int) (необязательно) Количество дополнительных уровней эффекта. Допустимое значение — целое число от 0 до 255. По умолчанию 0. скрыватьЧастицы (BE: true|false) (необязательно) Должны ли быть скрытыми частицыэффекта и его индикатор в вернем правом углу. Допустимое значение — true или false . По умолчанию false . Результат Не выполняется, если неверно указаны аргументы. Не выполняется, если игрок не найден. Не выполняется, если при снятии эффекта он отсутствует. В случае успеха:
- clear — снимает все эффекты с цели.
- give — накладывает/снимает указанный эффект с цели. Если цель уже имеет указанный эффект, то:
если новый уровень больше текущего, применяется новый эффект. если новый уровень равен текущему и новое время меньше текущего, время эффекта устанавливается на новое. в остальных случаях команда выполняется, но ничего не происходит. Примеры Наложение эффекта «Спешка III» на ближайшего игрока на минуту: effect give @p minecraft:haste 60 2 [ только для Java Edition] или effect @p minecraft:haste 60 2 [ только для Bedrock Edition] Наложение эффекта «Скорость I» на ближайшего игрока на минуту без отображения частиц: effect give @p minecraft:speed 60 0 true [ только для Java Edition] или effect @p minecraft:speed 60 0 true [ только для Bedrock Edition] Снятие эффекта спешки со всех игроков: effect clear @a minecraft:haste [ только для Java Edition] или effect @a minecraft:haste 0 [ только для Bedrock Edition] Снятие всех эффектов со всех зомби: effect @e clear [type=zombie] [ только для Java Edition] или effect @e[type=zombie] clear [ только для Bedrock Edition]
Источник
[Гайд] Команда /effect и её возможности
Итак, эффекты — это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов — зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.
Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect <Игрок> <Эффект>[продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]
Обязательные и дополнительные параметры:
Убрать все эффекты с игрока:
/effect <Игрок>clear
Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.
Скорость (ID 1) — Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.
Замедление (ID 2) — Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.
Спешка (ID 3) — Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.
Усталость (ID 4) — Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.
Сила (ID 5) — Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.
Мгновенное лечение (ID 6) — Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.
Мгновенный урон (ID 7) — Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.
Мощный прыжок (ID 8) — Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.
Тошнота (ID 9) — Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.
Регенерация (ID 10) — Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.
Сопротивление (ID 11) — Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.
Огнестойкость (ID 12) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.
Подводное дыхание (ID 13) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.
Невидимость (ID 14) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.
Слепота (ID 15) — Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.
Ночное зрение (ID 16) — Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.
Голод (ID 17) — Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.
Слабость (ID 18) — Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.
Отравление (ID 19) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.
Иссушение (ID 20) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.
Повышение здоровья (ID 21) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.
Поглощение (ID 22) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.
Насыщение (ID 23) — Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.
Источник