- Как поставить на броню эффекты?
- vites
- timaxa007
- timaxa007
- vites
- [Plugin][1.7-1.8] Advanced Item Effects — Эффекты на предметах
- Как скрафтить броню в Майнкрафте: алмазную, незеритовую, железную
- Как сделать броню в Minecraft?
- Кожаная броня
- Кольчужная броня
- Железная броня
- Золотая броня
- Алмазная броня
- Незеритовая броня
- Как броня лучше в игре Minecraft?
- Как улучшить броню с одного уровня на другой?
- Зачарования для брони
- Как получить броню с мобов?
- Как получить броню через творческий режим?
- Секреты и советы по броне Minecraft
Как поставить на броню эффекты?
vites
Всем привет, видал в некоторых модах давались эффекты при надевании её на себя + можно было отключать эффекты хочу поставить на шлем эффект ночного зрения, а на поножи эфект скорости чтобы его можно было регулировать и на ботинки прыжок + на нагрудник поставить полёт а как это сделать не знаю!
Помогите Пожалуйста!
1. Что это значит при использования подсказки (p_150896_1_).
2. Как сделать чтобы кирка ломала 3х3х3 либо 3х3.
3. Как сделать свою энергию чтобы меч, броня или ещё что там не ломались а заряжались в определённом блоке!
timaxa007
timaxa007
Смотря как можно.
Можно через Gui отключать и включать эффекты (кнопки или их подобие, по нажатию на них или ещё как), делать отправку пакетов с клиентской стороны на серверную сторону.
Либо по KeyBinding (по какой клавише или кнопке мыши), делать отправку пакетов с клиентской стороны на серверную сторону.
Не совсем понятно о чём ты. подобные надписи могут быть аргументами (типа переменные) в методах.
vites
Поробовал експортнул в лаунчер для теста и выдаёт краш что за?
В крашах не разбираюсь!
—- Minecraft Crash Report —-
// My bad.
Time: 04.09.16 15:01
Description: There was a severe problem during mod loading that has caused the game to fail
cpw.mods.fml.common.LoaderException: java.lang.ClassNotFoundException: com.example.examplemod.ExampleMod
at cpw.mods.fml.common.LoadController.transition(LoadController.java:163)
at cpw.mods.fml.common.Loader.loadMods(Loader.java:544)
at cpw.mods.fml.client.FMLClientHandler.beginMinecraftLoading(FMLClientHandler.java:208)
at net.minecraft.client.Minecraft.func_71384_a(Minecraft.java:480)
at net.minecraft.client.Minecraft.func_99999_d(Minecraft.java:878)
at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:148)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:135)
at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:28)
Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: com.example.examplemod.ExampleMod
at net.minecraft.launchwrapper.LaunchClassLoader.findClass(LaunchClassLoader.java:191)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
at cpw.mods.fml.common.ModClassLoader.loadClass(ModClassLoader.java:58)
at java.lang.Class.forName0(Native Method)
at java.lang.Class.forName(Unknown Source)
at cpw.mods.fml.common.FMLModContainer.constructMod(FMLModContainer.java:440)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
at com.google.common.eventbus.EventSubscriber.handleEvent(EventSubscriber.java:74)
at com.google.common.eventbus.SynchronizedEventSubscriber.handleEvent(SynchronizedEventSubscriber.java:47)
at com.google.common.eventbus.EventBus.dispatch(EventBus.java:322)
at com.google.common.eventbus.EventBus.dispatchQueuedEvents(EventBus.java:304)
at com.google.common.eventbus.EventBus.post(EventBus.java:275)
at cpw.mods.fml.common.LoadController.sendEventToModContainer(LoadController.java:212)
at cpw.mods.fml.common.LoadController.propogateStateMessage(LoadController.java:190)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
at com.google.common.eventbus.EventSubscriber.handleEvent(EventSubscriber.java:74)
at com.google.common.eventbus.SynchronizedEventSubscriber.handleEvent(SynchronizedEventSubscriber.java:47)
at com.google.common.eventbus.EventBus.dispatch(EventBus.java:322)
at com.google.common.eventbus.EventBus.dispatchQueuedEvents(EventBus.java:304)
at com.google.common.eventbus.EventBus.post(EventBus.java:275)
at cpw.mods.fml.common.LoadController.distributeStateMessage(LoadController.java:119)
at cpw.mods.fml.common.Loader.loadMods(Loader.java:513)
. 10 more
Caused by: java.lang.NullPointerException
at net.minecraft.launchwrapper.LaunchClassLoader.findClass(LaunchClassLoader.java:182)
. 38 more
— System Details —
Details:
Minecraft Version: 1.7.10
Operating System: Windows 10 (amd64) version 10.0
Java Version: 1.8.0_91, Oracle Corporation
Java VM Version: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (mixed mode), Oracle Corporation
Memory: 178871648 bytes (170 MB) / 290934784 bytes (277 MB) up to 1060372480 bytes (1011 MB)
JVM Flags: 5 total; -Xmx1024M -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+CMSIncrementalMode -XX:-UseAdaptiveSizePolicy -Xmn128M
AABB Pool Size: 0 (0 bytes; 0 MB) allocated, 0 (0 bytes; 0 MB) used
IntCache: cache: 0, tcache: 0, allocated: 0, tallocated: 0
FML: MCP v9.05 FML v7.10.99.99 Minecraft Forge 10.13.4.1614 6 mods loaded, 6 mods active
States: ‘U’ = Unloaded ‘L’ = Loaded ‘C’ = Constructed ‘H’ = Pre-initialized ‘I’ = Initialized ‘J’ = Post-initialized ‘A’ = Available ‘D’ = Disabled ‘E’ = Errored
UC mcp <9.05>[Minecraft Coder Pack] (minecraft.jar)
UC FML <7.10.99.99>[Forge Mod Loader] (forge-1.7.10-10.13.4.1614-1.7.10.jar)
UC Forge <10.13.4.1614>[Minecraft Forge] (forge-1.7.10-10.13.4.1614-1.7.10.jar)
UC Main <0.1>[LaikTech] (sdd.jar)
UE examplemod <1.0>[Example Mod] (sdd.jar)
UC Vitekmanual <0.1>[LaikTech] (sdd.jar)
GL info: ‘ Vendor: ‘ATI Technologies Inc.’ Version: ‘4.5.13399 Compatibility Profile Context 15.201.1151.1008’ Renderer: ‘AMD Radeon HD 5670’
Смотря как можно.
Можно через Gui отключать и включать эффекты (кнопки или их подобие, по нажатию на них или ещё как), делать отправку пакетов с клиентской стороны на серверную сторону.
Либо по KeyBinding (по какой клавише или кнопке мыши), делать отправку пакетов с клиентской стороны на серверную сторону.
Не совсем понятно о чём ты. подобные надписи могут быть аргументами (типа переменные) в методах.
Спасибо надеюсь пойму
Поробовал експортнул в лаунчер для теста и выдаёт краш что за?
В крашах не разбираюсь!
—- Minecraft Crash Report —-
// My bad.
Time: 04.09.16 15:01
Description: There was a severe problem during mod loading that has caused the game to fail
cpw.mods.fml.common.LoaderException: java.lang.ClassNotFoundException: com.example.examplemod.ExampleMod
at cpw.mods.fml.common.LoadController.transition(LoadController.java:163)
at cpw.mods.fml.common.Loader.loadMods(Loader.java:544)
at cpw.mods.fml.client.FMLClientHandler.beginMinecraftLoading(FMLClientHandler.java:208)
at net.minecraft.client.Minecraft.func_71384_a(Minecraft.java:480)
at net.minecraft.client.Minecraft.func_99999_d(Minecraft.java:878)
at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:148)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:135)
at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:28)
Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: com.example.examplemod.ExampleMod
at net.minecraft.launchwrapper.LaunchClassLoader.findClass(LaunchClassLoader.java:191)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
at cpw.mods.fml.common.ModClassLoader.loadClass(ModClassLoader.java:58)
at java.lang.Class.forName0(Native Method)
at java.lang.Class.forName(Unknown Source)
at cpw.mods.fml.common.FMLModContainer.constructMod(FMLModContainer.java:440)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
at com.google.common.eventbus.EventSubscriber.handleEvent(EventSubscriber.java:74)
at com.google.common.eventbus.SynchronizedEventSubscriber.handleEvent(SynchronizedEventSubscriber.java:47)
at com.google.common.eventbus.EventBus.dispatch(EventBus.java:322)
at com.google.common.eventbus.EventBus.dispatchQueuedEvents(EventBus.java:304)
at com.google.common.eventbus.EventBus.post(EventBus.java:275)
at cpw.mods.fml.common.LoadController.sendEventToModContainer(LoadController.java:212)
at cpw.mods.fml.common.LoadController.propogateStateMessage(LoadController.java:190)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
at com.google.common.eventbus.EventSubscriber.handleEvent(EventSubscriber.java:74)
at com.google.common.eventbus.SynchronizedEventSubscriber.handleEvent(SynchronizedEventSubscriber.java:47)
at com.google.common.eventbus.EventBus.dispatch(EventBus.java:322)
at com.google.common.eventbus.EventBus.dispatchQueuedEvents(EventBus.java:304)
at com.google.common.eventbus.EventBus.post(EventBus.java:275)
at cpw.mods.fml.common.LoadController.distributeStateMessage(LoadController.java:119)
at cpw.mods.fml.common.Loader.loadMods(Loader.java:513)
. 10 more
Caused by: java.lang.NullPointerException
at net.minecraft.launchwrapper.LaunchClassLoader.findClass(LaunchClassLoader.java:182)
. 38 more
— System Details —
Details:
Minecraft Version: 1.7.10
Operating System: Windows 10 (amd64) version 10.0
Java Version: 1.8.0_91, Oracle Corporation
Java VM Version: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (mixed mode), Oracle Corporation
Memory: 178871648 bytes (170 MB) / 290934784 bytes (277 MB) up to 1060372480 bytes (1011 MB)
JVM Flags: 5 total; -Xmx1024M -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+CMSIncrementalMode -XX:-UseAdaptiveSizePolicy -Xmn128M
AABB Pool Size: 0 (0 bytes; 0 MB) allocated, 0 (0 bytes; 0 MB) used
IntCache: cache: 0, tcache: 0, allocated: 0, tallocated: 0
FML: MCP v9.05 FML v7.10.99.99 Minecraft Forge 10.13.4.1614 6 mods loaded, 6 mods active
States: ‘U’ = Unloaded ‘L’ = Loaded ‘C’ = Constructed ‘H’ = Pre-initialized ‘I’ = Initialized ‘J’ = Post-initialized ‘A’ = Available ‘D’ = Disabled ‘E’ = Errored
UC mcp <9.05>[Minecraft Coder Pack] (minecraft.jar)
UC FML <7.10.99.99>[Forge Mod Loader] (forge-1.7.10-10.13.4.1614-1.7.10.jar)
UC Forge <10.13.4.1614>[Minecraft Forge] (forge-1.7.10-10.13.4.1614-1.7.10.jar)
UC Main <0.1>[LaikTech] (sdd.jar)
UE examplemod <1.0>[Example Mod] (sdd.jar)
UC Vitekmanual <0.1>[LaikTech] (sdd.jar)
GL info: ‘ Vendor: ‘ATI Technologies Inc.’ Version: ‘4.5.13399 Compatibility Profile Context 15.201.1151.1008’ Renderer: ‘AMD Radeon HD 5670’
Смотря как можно.
Можно через Gui отключать и включать эффекты (кнопки или их подобие, по нажатию на них или ещё как), делать отправку пакетов с клиентской стороны на серверную сторону.
Либо по KeyBinding (по какой клавише или кнопке мыши), делать отправку пакетов с клиентской стороны на серверную сторону.
Не совсем понятно о чём ты. подобные надписи могут быть аргументами (типа переменные) в методах.
Спасибо надеюсь пойму
3. Посмотрю Английские туториалы
2. Своя
Источник
[Plugin][1.7-1.8] Advanced Item Effects — Эффекты на предметах
Advanced Item Effects — плагин от игрока 94jp, позволяющий вам накладывать эффекты от зелий на различные предметы. То есть, когда вы возмете в руку конкретный предмет или наденете на себя броню, то вам накладывается определённый эффект на неопределённое время (бесконечность). Очень интересная и полезная вещь на любые случаи жизни, не будь PvP-сражение или просто развлечения ради.
◉ Первое, что вы должны сделать — это взять в руку предмет, на который вы хотите наложить эффект.
◉ Далее прописываем такую команду: /aieadd [эффект] [множитель]. Все эффекты можно найти здесь Например, /aieadd regeneration 10.
◉ PROFIT!
◉ Чтобы убрать определённый эффект с предмета — /aieremove [эффект]. Например, /aieremove regeneration.
◉ Для того, чтобы убрать все эффекты с предмета — достаточно просто написать /aieclear.
Видео на португальском языке, не пытайтесь чего-либо понять.
Источник
Как скрафтить броню в Майнкрафте: алмазную, незеритовую, железную
Практически в каждой игре броня – это важный элемент выживания. И Minecraft не является исключением. Броня здесь также позволяет повысить пассивную защиту персонажа и делится на несколько разных частей, которые вместе образуют полный комплект брони (речь идёт о шлеме, кирасе, поножах и ботинках).
Кроме этого, наборы брони отличаются между собой ещё и с тем, благодаря каким материалам/ресурсам они были созданы. Поэтому существует: кожаная, кольчужная, железная, золотая и незеритовая броня. Существует ещё так называемый «черепаший панцирь», но этот тип брони не идёт комплектом, поскольку можно сделать лишь панцирь из этого материала.
И любая броня предоставляет персонажу определённый уровень защиты, который в свою очередь оценивается на основе шкалы. При этом своеобразная шкала появляется тогда, когда персонаж надевает броню. Максимальное значение шкалы 20 единиц, что равносильно 80% защиты. Однако следует также понимать, что какую бы защиту броня не давала, она всё равно будет терять собственную прочность, то есть изнашивается.
В любом случае, если хотите подробнее изучить все виды брони в Minecraft, а также оценить преимущества и недостатки каждой из них, рекомендуем ознакомиться с представленным ниже материалом. В нём подробно описаны все ключевые элементы брони и наиболее важная информация вроде зачарований.
Как сделать броню в Minecraft?
Для начала перед тем, как решите создать персонажу один из представленных ниже комплектов брони в Майнкрафте, рекомендуем ознакомиться с таблицей, где представлена степень защиты каждого предмета. Поскольку каждая часть брони обладает собственной степенью защиты. К примеру, наиболее слабой считается кожаный комплект брони, а лучшим – незеритовый.
Кроме этого, следует понимать, что броня обладает лишь одной характеристикой – защитой (при условии, что броня не была зачарована). Что же касается рецептов крафтинга, то все они в процессе создания брони похожи друг на друга. И единственное отличие – это используемые материалы.
Вдобавок для создания полного комплекта брони со всеми частями необходимо иметь 24 единицы того ресурса, который требуется для крафта. Ещё при желании снаряжение можно отремонтировать (для этого необходимо иметь такую же часть брони, к примеру, шлем + шлем или кираса + кираса), используя сетку крафтинга или же точило.
По итогу отремонтированный предмет будет иметь повышенную прочность (на 5%), если сравнивать их исходными предметами, хотя при этом потеряются зачарования. С другой стороны, можно воспользоваться наковальней, благодаря чему можно также отремонтировать части брони, но при этом сохранить и объединить наложенные зачарования.
Кожаная броня
Для начала стоит отметить, что все элементы кожаного комплекта брони при желании можно приобрести в деревне мирных жителей у местного жителя с профессией «кожевник». А если заняться рыбалкой, тогда существует определённый шанс у персонажа выловить в качестве мусора ботинки из кожи. Напоследок стоит отметить, что части кожаной брони части попадаются в сундуках и сокровищах.
Что же касается качества и характеристик – это наиболее слабая броня. При огромном желании её можно сделать буквально на старте, убивая животных, с которых можно добыть кожу. В сумме кожаная броня даёт 7 единиц брони. И многие опытные игроки предпочитают вообще не собирать кожаную броню, поскольку кожа потребуется для других более ценных вещей и в скором времени броню всё равно придётся сменить на другую.
Кольчужная броня
В первую очередь стоит отметить, что создать кольчужную броню в ванильной версии Minecraft нельзя, но её можно купить, если отыскать деревню мирных жителей, где будет жить житель-бронник. Ну или в крайнем случае можно попробовать выбить её с враждебных мобов вроде скелетов-лучников.
Как вариант, можно ещё воспользоваться вспомогательным модом «Maille», который заменит стандартный вариант кольчужного снаряжения на новый. Благодаря этой модификации в игре появятся соответствующие рецепты. И в качестве основного материала для создания послужат железные самородки, из которых можно будет создать куски кольчуги, а следом и самое кольчужное снаряжение.
Что же касается полезности, то без мода нет никакой необходимости пытаться собрать кольчужную броню. Персонаж, скорее погибнет, ну или ему будет не по карману приобретение этих частей снаряжения у жителя-бронника. С модом же ситуация кардинально меняется, поскольку можно уже бегать в кольчужной броне, учитывая, что прочность у этих видов брони одинаковая.
Железная броня
С определённой вероятностью части этой брони попадаются внутри домика жителя-бронника. И опытные игроки всегда рекомендуют поскорее обзавестись именно этой бронёй, поскольку она позволяет уже намного лучше сражаться с мобами и выживать.
Конечно, снаряжение из железа не сможет защитить персонажа от абсолютно любых бед, но всё же её потенциал больше: он помогает защититься от прямых видов урона (других игроков и мобов); помогает защититься от прямых атак с использованием стрел; огненных шаров; частично от контактного нанесённого урона лавой, огнём, кактусами и взрывами.
Золотая броня
В Minecraft снаряжение из золота зачаровать намного проще, чем любые другие типы брони. Поскольку персонаж 10 уровня может наложить на неё чары 3 или даже 4 уровня. Поэтому многие игроки пользуются этой возможностью, чтобы достичь определённых целей. И в ином случае носить снаряжение из золота – бессмысленно (она толком не защищает, быстро будет терять собственную прочность и требует много ресурсов).
Таким образом, золотая броня требуется на короткий промежуток времени со строго определёнными чарами против аналогично строго определённых мобов. Иными словами, снаряжение из золота – ситуативное.
Алмазная броня
Этот вид брони считается, без преувеличений, местным высокоуровневым снаряжением. И связано это в первую очередь с тем, что для крафтинга достаточно сложно добыть необходимое количество ресурсов. Вторая причина – это превосходные показатели защиты.
Поскольку помимо самой брони, алмазное снаряжение обеспечивает: защитой от ударов, стрел, огня и взрывов, уколов и от прочих видов урона. Да, другие виды брони также защищают от этого, но не настолько хорошо (алмазное снаряжение здорово понижает урон, который получает персонаж). Плюс ко всему у алмазной брони огромный запас прочности.
Незеритовая броня
Этот тип брони считается в Minecraft лучшим. Поэтому нет смысла говорить о том, что показатели этих частей снаряжения превосходят по своим характеристикам все остальные. Совершенно другое дело, что для создания этой брони необходимо добыть незеритовые слитки, которые в свою очередь создаются из незеритового скрапа и золотых слитков. При этом незеритовый скрап можно получить лишь путём переплавки древних обломков.
Как броня лучше в игре Minecraft?
До того, как вышло так называемое «Адской обновление» 1.16, которое было призвано переработать и улучшить «Нижний мир», лучшим снаряжением считалось алмазное. Однако после того, как вышло обновление, лучшим снаряжением стало незеритовое (в том числе и инструменты с оружием из этого материала).
Однако, чтобы создать это снаряжение, необходимо отправиться в «Незер» и добыть определённые материал, что является непосильной задачей для начинающего персонажа. Таким образом, незеритовый комплект брони не только самый лучший среди всех остальных типов брони, но и наиболее труднодобываемый.
Как улучшить броню с одного уровня на другой?
Помимо всего вышеописанного, в Minecraft присутствует ещё одна уникальная механика. И с её помощью при желании персонаж, который имеет алмазное снаряжение, может улучшить его до уровня незеритового. Для этого потребуется создать и поставить кузнечный стол, а также иметь при себе незеритовые слитки (по одному на каждую часть брони).
При этом стоит отметить, что после улучшения зачарования, наложенные на алмазное снаряжение, не потеряются и не исчезнут. Для более детального ознакомления рекомендуем посмотреть на скриншоты, представленные ниже:
Зачарования для брони
Первым делом стоит отметить, что у экипировки существует всего лишь пять видов зачарования. И каждое из них обладает своими уникальными свойствами, уровнями, факторами, типом защиты, эффектами и множителем чар. Поэтому для простоты понимания рекомендуем ознакомиться с таблицей, которая представлена ниже. Однако это далеко не всё, поскольку у зачарований есть парочка других нюансов.
- Максимальный уровень и типы зачарований. Как уже можно было понять, максимальный уровень зачарования – 4. При этом существует тип зачарований, который будет определять: от какого конкретно урона персонаж будет защищён и какой эффективностью будут обладать. Вдобавок бонусный эффект пониженного урона от зачарований будет учитываться исключительно после того, как подсчитывается базовый показатель пониженного урона благодаря броне. Что же касается базового фактора защиты от магии, то он определяется отдельно в зависимости от уровня зачарования.
- Принцип подсчёта уровня защиты. Это ещё один важный момент, понимание которого позволит лучше распоряжаться чарами. Как известно, наиболее высокий показатель защиты ограничивается двадцатью единицами, то есть это равносильно 80%. И при наиболее высоком уровне защиты последующие чары повышают защиту также на 4%. По итогу, если брать в расчёт лучшую броню (вроде алмазной или незеритовой), максимальное снижение получаемого урона можно снизить на 96% (за 4 уровня чар 16%).
- Ограничения. Поскольку уровень защиты ограничивается двадцатью единицами, то от некоторых видов урона можно добиться максимальной защиты с помощью трёх частей брони. Конкретно речь идёт о четвёртом уровне зачарования на «Взрывоустойчивость», «Защиту от огня» и «Огнеупорность», поскольку там даётся 8 единиц к фактору защиты. По итогу если зачаровать на этот тип защиты все 4 части брони, тогда последняя часть учитывать дополнительный прирост к защите уже не будет. Таким образом, необходимо зачаровывать лишь 3 части снаряжения, а 4 часть оставить для чего-нибудь другого.
- Используемый материал. И напоследок стоит отметить, что именно материал, из которого сделано снаряжение, будет определять, насколько конкретно сложно будет получить те или иные чары. К слову, это и объясняет, почему чары на золотой броне намного проще наложить (благодаря этому малая прочность компенсируется лёгкостью наложения чар).
Как получить броню с мобов?
- Броня с пиглинов. Их необязательно убивать, поскольку с ними можно обменяться на золотые слитки. При этом отдавать они будут то снаряжение, которое на них надето, то есть это может быть абсолютно любая часть золотого комплекта брони.
- Броня с зомбифицированных пиглинов. С этих мобов также можно получить надетую часть золотой брони, но при этом договориться по бартеру с ними не получится. Единственный способ получить снаряжение – это убить их.
- Броня с зомби, зомби-жителей и кадавров. С этих мобов также может выпасть в случае убийства какая-нибудь часть брони. Однако она ограничивается кольчужной и железной. И выпадает лишь при условии, что была надета на них.
- Броня со скелета-всадника. Опять-таки выпадает в случае убийства. Причём выпадает всегда шлем, но не обычный, а зачарованный. Зачарование в свою очередь будет полностью случайным.
- Броня со скелета-лучника или зимогора. Очередные стандартные мобы, которые если будут облачёны в броню (кольчужную или железную), то их можно будет убить и получить заветный предмет. Какой именно предмет выпадет зависит от того, что будет надето на них.
Как получить броню через творческий режим?
Для тех, кто вообще до этого ни разу не пользовался командами, объясняем: сначала нужно открыть чат (за это отвечает английская кнопка «T»), следом необходимо прописать команду, а в конце нажать на клавишу «Enter», чтобы ввести команду. Что же касается команды, то начало выглядит следующим образом – «/give @p minecraft:». При этом после двоеточия необходимо добавить команду конкретно предметами.
К примеру, если хотите получить незеритовую броню, тогда команда будет выглядеть следующим образом – «/give @p minecraft:netherite_chestplate» (пробел после двоеточия и кавычки при вводе команды не ставятся, учтите). Полный список команд для той или иной части брони выглядит следующим образом:
То есть, опираясь на представленные выше данные, необходимо выписать текстовый ID предметами, которые вводятся после двоеточия. А в случае, если хочется получить не один предмет, а, например, два, тогда следует после ввода команды поставить «Пробел» и добавить число. Опять-таки пример с бронёй – «/give @p minecraft:netherite_chestplate 2» (по итогу персонаж получит 2 незеритовой кирасы).
И в том случае, если вдруг команда не помещается в окне чата, следует воспользоваться командным блоком. Благодаря ему можно внутри ввести команду, которая впоследствии автоматически активирует, как только будет получен сигнал от красного камня.
Секреты и советы по броне Minecraft
- До того момента, как вышла версия игры «Indev 0.31», внутри файлов Minecraft можно было отыскать информацию о «кольчужно-кожаной броне». Однако всё это ограничилось лишь текстурами, предметами и позже разработчики решили не добавлять этот вид брони.
- Начиная с версии игры «1.7.2», если одновременно надеть и при этом выбросить броню, тогда броню можно будет дюпать, то есть опираясь на внутриигровую ошибку копировать предметы.
- Благодаря зачарованию под названием «Ледоход», персонаж получит возможность беспроблемно передвигаться по магмовым блоками. При этом ни персонаж, ни его ботинки не получат урон и не испортятся.
- Ремонтировать части брони, используя наковальню, значительно экономней, чем тратить ресурсы на создания новых комплектов брони. Поэтому рекомендуется всегда ремонтировать её.
- Ещё одно уникальное свойство незеритовой брони заключается в том, что этот тип брони понижает силу отбрасывания, которая исходит от летящих в персонажа стрел.
- До того, как вышла версия игры «1.9», у персонажа присутствовала возможность довести уровень брони до 25 единиц. Причём в таком случае у персонажа появлялась невосприимчивость к урону, то есть он становился практически бессмертным.
Конечно, самая лучшая броня в Майнкрафте – это, бесспорно, незеритовая. Однако сразу её добыть не получится. Поэтому следует начинать с малого, к примеру, с кожаной. Ну или лучше сразу лучше попытаться обзавестись железной, поскольку добыть железо далеко не так уж и трудно (достаточно найти какую-нибудь пещеру и не спускаться слишком глубоко, либо постепенно застраивать проходы от мобов).
И пытаться зачаровать начальную броню также не стоит – вы только зря потратите опыт. Лучше запасайтесь опытом и другими материалами для того, чтобы зачаровать лучшую броню. А также не стоит создавать новую броню, если старая трещит по швам – её намного дешевле (по ресурсам) будет отремонтировать, чем тратиться на новые комплекты.
Источник