Эффект массы андромеда дата выхода

Включено в EA Play

» onclick=»javascript:GamePurchaseDropdownSelectOption( ‘a39aaa0df44729f8e5be117387b8a175’, 474127, false );»>
299 pуб. / мес. :

При покупке будет списано 299 pуб. После этого раз в 1 мес. будет сниматься 299 pуб.

» onclick=»javascript:GamePurchaseDropdownSelectOption( ‘a39aaa0df44729f8e5be117387b8a175’, 474129, false );»> 1799 pуб. / 12 мес. : -50%

При покупке будет списано 1799 pуб. После этого раз в 12 мес. будет сниматься 1799 pуб.

Купить Mass Effect™: Andromeda Deluxe Edition

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Заканчивается 1 декабря

Купить Inquisition — Andromeda Bundle НАБОР (?)

Контент для этой игры Просмотреть все (2)

Об этой игре

Mass Effect™: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории в роли Первопроходца — главы команды опытных, готовых постоять за себя профессионалов. Это — новая глава в истории, и только от выбора игрока зависит судьба человечества.

Издание Deluxe включает в себя:

Броню «Глубокий космос». Ищете броню, которая сможет выдержать любое испытание в абсолютно неизведанной галактике? Издание Deluxe позволит вам использовать броню «Глубокий космос».

Облик для «Кочевника» (3). С помощью уникального корпуса придайте индивидуальность вашему «Кочевнику» и исследуйте загадочные новые планеты.

Набор «Сетевые бонусы». Набор ускорит ваше продвижение в сетевой совместной игре. Включает в себя пять усилителей опыта на 50% (выдается сразу, использовать можно не более 1 усилителя за бой).

Повседневную одежду для Первопроходца (2). Никто не хочет носить униформу круглые сутки. Отдыхаете ли вы на борту «Бури» или исследуете доки, эта повседневная одежда поможет вам выглядеть стильно.

Броню падальщика. Выделяйтесь из толпы везде, даже на поверхности смертельно опасных новых миров.

Элитный набор оружия для Следопыта (4). Забудьте о стандартном снаряжении и получите элитное. Пробивайтесь через Андромеду с этим уникальным набором оружия.

Питомца-пыжака. Любимая всеми космическая обезьяна вернулась и готова присоединиться к вам на борту «Бури».

Цифровой саундтрек. Где бы вы ни находились, наслаждайтесь невероятной музыкой Mass Effect благодаря загружаемому саундтреку.

Суперлюкс-набор к запуску (сетевая игра). Начните сетевую игру в день выхода со стартовым набором «Сетевая игра Люкс». Снаряжение и оружие из этого набора ускорит ваше продвижение в игре (выдается сразу).

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых

Источник

Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda — продолжение космического ролевого боевика с видом от третьего лица во вселенной Mass Effect. События разворачиваются после. Подробнее

  • Об игре
  • Скриншоты
  • Арт
  • Девушки Mass Effect
  • Купить 349 руб
  • Отзывы
  • Гайды
  • Требования
  • Достижения
  • Форум
  • Файлы
  • Новости
  • Похожие
  • Даты
  • Статьи

Об игре Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda — продолжение космического ролевого боевика с видом от третьего лица во вселенной Mass Effect. События разворачиваются после эпической концовки Mass Effect 3. Вам предстоит отправиться в длительное путешествие и как следует побороздить космические просторы необъятной вселенной, не раз столкнуться с неприятностями и всё же отыскать новый дом для человечества.

Видео

Mass Effect: Andromeda — дополнение для мультиплеера:

Mass Effect: Andromeda — 17 минут геймплея в 4K 60fps:

Andromeda — геймплейное видео про Кочевника:

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Mass Effect: Andromeda:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7
  • Процессор: Intel Core i5 3570 | AMD FX-6350
  • 8 ГБ ОЗУ
  • 55 ГБ HDD
  • Nvidia GeForce GTX 660 | AMD Radeon HD 7850 Видеопамять: 2 ГБ

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Mass Effect 4.

Даты выхода

Mass Effect: Andromeda уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Mass Effect: Andromeda в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Mass Effect 4 продается в таких магазинах, как Steam, 1С Интерес, Plati и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 349 рублей. В продаже есть разные издания Mass Effect: Andromeda, например Deluxe EditionИздание Deluxe — ДополнениеИздание DeluxeDeluxe Recruit EditionRecruit Edition. Игру можно активировать в Origin.

Вот некоторые актуальные предложения:

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Mass Effect 4:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Mass Effect: Andromeda. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Источник

Официальный постер новой Mass Effect с намёками на события игры

В честь Дня N7 BioWare опубликовала постер следующей Mass Effect. В нём явно зашифрованы намёки на завязку новой части серии, поэтому фанаты уже выдвигают ряд теорий.

Среди того, что обнаружили на свежем изображении:

Пользователи предполагают, что BioWare сделала каноном для игры «красную» концовку Mass Effect 3, где уничтожаются все синтетические формы жизни в галактике.

У новой Mass Effect пока нет ни подзаголовка, ни сроков выхода. Мы знаем, что актриса озвучки Лиары вернётся к роли, а у игры может появиться сюжетная связь с Mass Effect: Andromeda.

Парочка других официальных материалов, опубликованных ко Дню N7:

A special message from your beloved Commanders, @jhaletweets + @Mark_Meer. ❤️

What is your favorite Commander Shepard moment? #N7Day pic.twitter.com/kvvP4i5OpF

Игры из новости:

Я Коммандер Шепард, и это лучший день в году.

Я Коммандер Шепард, и это лучшая речь про N7.

Я Коммандер Шепард, и это лучший уход с речи.

«Пользователи предполагают, что BioWare сделала каноном для игры «красную» концовку Mass Effect 3, где уничтожаются все синтетические формы жизни в галактике.»

ну кстати имеет место быть, другие концовки уж очень сильно меняют вселенную

возможно новый ме будет строиться на конфликте синтетики/органики, об этом собственно говорил мальчик с цитадели

+отказываться от шепарда, лиары, тали, гарруса и прочих отличных героев в угоду новым «колоритным» персонажам не помогло

нооо, это все лишь чистые домыслы

Очень настороженно и с опаской смотрю на будущее ME. Если кратко, то этот тизерок ни о чём. Новый кораблик-хаб на замену «Нормандии» выглядит никак: не хорошо и не плохо. «Ухты»-эффекта не производит, поскольку мы это уже видели трижды после первой игры. Если во второй части появление SR2 у меня вызвало слезинку, то дальше это уже не работало. Остальное — ни о чём. Ну, да: уже говорили, что Лиара будет связующим звеном. Ну, да: Рекс вполне себе мог дожить. Туда, в принципе, могли бы и Гарруса пририсовать и даже «воссозданного Легиона». А кратер от упавшего «метеварита» может быть триггером сюжета как Дьябле 3 стартом стало падение звезды. Честно — срать… из этой картинки можно напридумывать как и шикарный сюжет для будущего проекта с интересными механиками боёвки и социалки, так и днищенское дерьмище с кастрированным сюжетом и «современной повесткой» вместо межличностных отношений в команде.

После «Андромеды» ожидаю от следующей ME пока чисто «штампованную фигню». Увы, всё пока указывает на это.

Но… «будем подождать»… Мне в глубине души, всё же, хочется получить хорошую и интересную игру.

Почему при новостях о новом масс эффект, у мкня в голове начинает играть песня «Я разработчик Bioware, я просто работник Bioware, моей вины здесь нет. »

Космический корабль — это, по всей видимости, новая версия «Нормандии».

Крайне маловероятно, больше похоже на челнок. Если масштаб фигур и корабля соблюден, то получается что судно в примерно два раза меньше Темпест из MSA и раза в 3-4 меньше Нормандии SR2.

Источник

Mass Effect: Andromeda

С чистого листа

Сюжет Andromeda разворачивается спустя несколько лет после событий Mass Effect 2. Жнецы в новой галактике никому не угрожают, рассказанная в трилогии история к этой не имеет никакого отношения — практически всё здесь начинается с чистого листа. Ковчеги с десятками тысяч представителей различных рас, находящихся в состоянии анабиоза, отправляются к скоплению Элея ради исследования «Золотых миров» — но те, как оказывается, не такие уж золотые и для жизни пока непригодны. Да и до места назначения добирается лишь один ковчег — с остальными связь утеряна.

Поиск новых мест обитания становится одной из ключевых тем игры — титул первопроходца главный герой (или героиня) получает почти сразу. Всего здесь пять планет, на которых можно заселить людей и их сожителей. Но этим сюжетная линия не ограничивается — ещё здесь есть главный злодей Архонт, предводитель новой расы кеттов, который представляет собой клишированного негодяя с банальной мотивацией. Он не вызывает страха, а лишь удивляет нелогичными поступками и появляется слишком редко, чтобы заинтересовать игрока. Да и с кеттами толком не дают познакомиться — первый контакт начинается с перестрелки.

И в этом проблема Andromeda — здесь попытались угнаться за двумя зайцами, но результат оказался посредственным. Заняться миссиями, связанными с Архонтом, можно уже после второй планеты: завершить одно за другим несколько заданий, увидеть идиотский и местами смешной (из-за подачи) финал и добраться до титров. Если в оригинальной трилогии повествование захватывало дух благодаря отличным героям, сильому акценту на политике, запоминающимся эпизодам, то в Andromeda ничего этого нет и в помине. В сюжете ничего не происходит, напарники просто ходят рядом для красоты (даже не надейтесь на непростые дилеммы, вроде спасения Эшли или Кайдена), да и эмоций никаких не возникает.

Здесь можно поспорить: дескать, главный герой — первопроходец, поэтому зацикливаться на сюжетной линии с Архонтом неправильно. С этим легко можно было бы согласиться, если бы обладающий таким титулом человек действительно занимался исследованием новых миров и изучением неизведанного, но тут этого тоже нет. Разработчики из BioWare словно боялись добавить слишком много нового во всем известную вселенную, поэтому ограничились единственной дополнительной дружественной расой, названной ангара. Ничем особенным её представители не отличаются, кроме того что напоминают нарисованных ребёнком гуманоидов.

При этом многие расы из оригинальной трилогии остались за бортом, из-за чего почти полное отсутствие новых кажется ещё более нелепым. Хотя и «ветеранам» авторы явно не старались уделить много внимания — абсолютно все азари, к примеру, обладают здесь одним и тем же лицом. Выделяется среди них лишь Пиби, а вот озвученная Натали Дормер (Natalie Dormer) докторша в команде Райдера выглядит точно так же, как случайная прохожая. Художники постарались скрыть этот факт, добавив на лица азари разные татуировки, но от этого их схожесть становится лишь смешнее: неужели за пять лет разработки нельзя было достичь уровня оригинальной Mass Effect, где вариантов лиц был как минимум десяток? Та же проблема есть и у всех остальных рас. Кроме людей — их вообще будто создавали в случайном редакторе, поэтому они ходят с оранжевыми, зелёными или фиолетовыми волосами.

Частично спасают положение сопартийцы, и, хотя им бесконечно далеко до Гарруса, Лиары и Тали, чем-то зацепить они всё же могут. Особенно хорошо персонажи раскрываются во время миссий на лояльность, которые значительно интереснее всего остального, что есть в Andromeda. Турианка Ветра, постоянно заботящаяся о сестре, вызывает ещё большую симпатию. Кора, у которой особые отношения с главным героем, оказывается очень заботливой и внимательной девушкой. У Лиама вообще одно из самых запоминающихся заданий. В этих миссиях появляются новые механики, есть интересные истории — возникает ощущение, что ими занималась другая команда.

Рутинная работа

Процесс изучения планет ради достижения на них стопроцентной перспективности тоже трудно назвать увлекательным. На первой планете (Эос) получить удовольствие от езды по красочным локациям можно, но уже там начинаешь замечать некоторые недостатки. Начиная с жутко неудобной мини-карты, которая взята прямиком из Skyrim, заканчивая невозможностью стрелять во время езды на «Кочевнике» — местном аналоге «Мако» из первой части. В остальном транспортное средство никаких претензий не вызывает — управляется очень легко, а с установленными улучшениями и подавно. Вот только этого недостаточно для того, чтобы все планеты не казались однообразными, — между пустынной местностью и покрытой льдами разница лишь в текстурах.

И такой наплевательский подход разработчиков огорчает, так как светлые моменты в Andromeda всё же есть. Помимо десятков скучнейших квестов, которые не заканчиваются ничем и лишь перегружают карту значками, здесь встречаются действительно хорошие истории и сюрпризы. Некоторые задания, на первый взгляд кажущиеся до безобразия унылыми (вроде сканирования десяти объектов), на деле завершаются чем-то необычным и неожиданным. Но никто никогда на это не намекнёт — будете ли вы жалеть о потраченном времени или не зря доверитесь сценаристам, зависит лишь от удачи.

Зато боевая система получилась отличной, в особенности благодаря появлению у героя джетпака. С ним в перестрелках появилась «вертикальность», позволяющая запрыгивать на верхние этажи, а также стрелять по врагам, зависнув в воздухе, после чего обратно вернуться за укрытие. Вдобавок больше не нужно заранее привязываться к определённому классу — при создании персонажа этого пункта нет. Вместо этого менять профили можно в любой момент, превращаясь из штурмовика в адепта и наоборот. В меню героя позволяют «прокачивать» боевые, технические и биотические навыки и переключать их в зависимости от ситуации. Это делает перестрелки значительно более оживлёнными и интересными, хотя и без жертв не обошлось — управлять компаньонами теперь вообще не надо: кроме указания, куда им встать, никаких других возможностей нет.

Ещё здесь есть система «крафтинга», которая совершенно необязательна (пройти игру полностью удастся, ни разу не обратив на неё внимания), но даёт возможность облегчить стычки с противниками, — пригодится на высоких уровнях сложности. Три категории объектов для исследования предлагают разные типы оружия и брони. Какие-то «пушки» обычные и продаются на каждом углу, другие основаны на технологиях кеттов, в третьих не используются патроны, зато перегреваются они быстро. У брони тоже есть разные параметры; жаль, дизайн экипировки порой удручает.

Когда не изучаешь перегруженный интерфейс и не участвуешь в перестрелках, в глаза сразу начинают бросаться технические недостатки. Проблемы с анимацией хоть и не так критичны, как показано на многочисленных «гифках», но всё равно сильно отвлекают. Персонажи кажутся деревянными и безжизненными — они пытаются выражать эмоции, но вместо этого тупо смотрят в одну точку или тянутся к лицам трясущимися руками. Актёры тоже не особо старались, как и звукорежиссёры, — порой в одном и том же диалоге слышишь разные интонации, никак не подходящие к ситуации на экране. Что уж говорить об эротических сценах — они неизобретательны и выполнены на уровне любительских поделок.

Хотя точно так же можно охарактеризовать всю Andromeda. С трилогией у игры мало общего, а напоминает она попытку преданных фанатов создать что-то по мотивам любимой серии. Добавлять что-то новое они боятся, профессиональных сценаристов нет, диалоги больше напоминают общение героев молодёжных сериалов, да и тестировать игру толком некому. Конечно, ситуация на самом деле наверняка была другой, но именно такое впечатление оставляет новая игра. Хорошо хоть, мультиплеер не загубили — нового там мало, зато всё предложенное в третьей части получило развитие, а «боёвку» улучшили, так что зависнуть там можно на долгое время.

Плюсы: красивые локации; миссии на лояльность получились отличными; боевая система стала значительно лучше; мультиплеер по-прежнему увлекателен.
Минусы: сюжетная линия не предлагает ни одного запоминающегося эпизода; новых рас очень мало, а несколько старых выкинули; журнал и карта забиты бестолковыми побочными заданиями; герои кажутся безжизненными из-за посредственной анимации; заторможенная галактическая карта; постоянно обрывающиеся на полуслове диалоги; музыка в игре отсутствует почти полностью.

Источник

Читайте также:  Наиболее эффективный метод защиты от лазерного излучения
Оцените статью