- Блик в афтер эффектс
- Самые популярные плагины Adobe After Effect
- Trapcode Particular
- Trapcode Form
- Element 3D
- Plexus 2
- Magic Bullet Looks
- Red Giant Universe
- Duik IK
- Newton
- Optical Flares
- 13 Free 4K Light Leaks
- Добавляем световые блики
- Настройки
- Эффекты создания
- Эффект «4-цветный градиент»
- Эффект расширенного освещения
- Эффект «Спектр аудио»
- Эффект «Форма звуковой волны»
- Эффект «Луч»
- Эффект «Мозаичная текстура»
- Эффект «Шахматная доска»
- Эффект «Круг»
- Эффект «Эллипс»
- Эффект «Заливка пипеткой»
- Эффект «Заливка»
- Эффект «Фрактал»
- Использование инструментов при работе с эффектом фрактала
- Эффект цветовой шкалы градиента | СС
- Эффект «Сетка»
- Эффект «Блики»
- Эффект «Заливка»
- Эффект «Радиоволны»
- Элементы управления «Контур изображения»
- Элементы управления движением волны
- Элементы управления обводкой
- Эффект «Обводка»
- Эффект Vegas
- Эффект «Надпись»
Блик в афтер эффектс
Adobe After Effect — профессиональный инструмент для добавления эффектов к видео. Однако, это не единственная его функция. Приложение также работает с динамическими изображениями. Широко применяется во многих областях. Это различные красочные заставки, титры к фильмам и многое другое. В программе достаточно стандартных возможностей, которые, при необходимости, можно расширить благодаря установке дополнительных плагинов.
Плагины — это специальные программы, которые подключаются к основной программе и расширяют ее функционал. Adobe After Effect поддерживает большое их количество. Но наиболее полезных и популярных из них не более десятка. Предлагаю рассмотреть их основные возможности.
Самые популярные плагины Adobe After Effect
Для того, чтобы начать пользоваться плагинами, их необходимо предварительно скачать с официального сайта и запустить файл «.exe». Устанавливаются они как обычные программы. После перезапуска Adobe After Effect ими можно начинать пользоваться.
Обратите внимание, что большинство предложений платные или с ограниченным пробным периодом.
Trapcode Particular
Trapcode Particular — по праву можно назвать одним из лидеров в своей области. Работает он с очень мелкими частицами и позволяет состовлять из них эффекты песка, дождя, дыма и многое другое. В руках специалиста способен создавать красивейшие видео или динамические изображения.
Кроме того, плагин умеет работать с 3D-объктами. С его помощью можно создавать трехмерные формы, линии и целые текстуры.
Если вы профессионально работаете в Adobe After Effect, то этот плагин обязательно должен присутствовать, ибо стандартными средствами программы таких эффектов достичь не получится.
Trapcode Form
Очень похож на Particular, только количество его сгенерированных частиц фиксировано. Основная его задача создание анимаций из частиц. Инструмент имеет достаточно гибкие настройки. В комплекте к нему идет около 60 видов шаблонов. Каждый из них имеет свои собственные параметры. Входит в комплект библиотеки плагинов Red Giant Trapcode Suite.
Element 3D
Второй по популярности плагин — Element 3D. Для Adobe After Effects он также является незаменимым. Основная функция приложения понятна из названия — это работа с трехмерными объектами. Позволяет создавать любые 3D и анимировать их. Имеет в своем составе практически все функции, которые нужны для полноценной работы с такими объектами.
Plexus 2
Plexus 2 — использует для своей работы 3D частицы. Умеет создавать объекты, используя линии, блики и т.п. В итоге получаются объемные фигуры из разных геометрических составляющих. Работать в нем очень просто и удобно. А сам процесс займет гораздо меньше времени, чем при использовании стандартных инструментов Adobe After Effects.
Magic Bullet Looks
Magic Bullet Looks — мощный плагин для цветокоррекции видео. Довольно часто используется в фильмах. Имеет гибкие настройки. При помощи специального фильтра можно легко и быстро редактировать цвет человеческой кожи. После использования инструмента Magic Bullet Looks, она становиться практически идеальной.
Плагин прекрасно подойдет и для редактирования не профессионального видео со свадеб, дней рождения, утренников.
Идет в составе Red Giant Magic Bullet Suite.
Red Giant Universe
Этот набор плагинов позволяет применять большое колличество эффектов. Например размытия, помех и переходов. Широко используется режиссерами и професиональными пользователями Adobe After Effect. Применяется для стилизации различных рекламных роликов, анимаций, фильмов и многого другого.
Duik IK
Данное приложение, а точнее скрипт позволяет оживлять анимированых персонажей, придавая им различные движения. Распространяется бесплатно, поэтому весьма популярен как у начинающих пользователей, так и профессионалов. Добиться такого эффекта встроенными инструментами практически невозможно, да и на создание подобной композиции уйдет уйма времени.
Newton
Если необходимо сымитировать объекты и действия которые поддаются законам физики, тогда выбор стоит остановить именно на плагине Newton. Вращения, прыжки, отталкивания и многое другое можно сделать при помощи этого популярного компонента.
Optical Flares
Работа с бликами станет гораздо проще используя плагин Optical Flares. В последнее время он набирает популярность среди пользователей Adobe After Effect. Он позволяет не только управлять стандартными бликами и создавать из них впечетляющие композиции, но и разрабатывать свои собственные.
Это далеко не полный список плагинов которые поддерживает программа Adobe After Effect. Остальные, как правило, менее функциональны и за счет этого не пользуются большим спросом.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Здесь мы опишем процесс создания эффектов для видео, а именно как сделать блики на вашем видеоматериале. Естественно в нужных местах. Например, очень хорошо эффект Световые блики смотрится при добавлении его на участок клипа, где показываются улыбающиеся лица крупным планом. Причём на кадрах с движением камеры световые блики будут выглядеть естественнее. Понятно, что добавление солнечных бликов (имитация засветов объектива) или «зайчиков» добавит теплоты сцене. Кроме того, сами футажи световых пятен можно использовать в качестве нейтрального фона к заголовкам.
Справедливо было бы сначала показать сам эффект Световые блики, чтобы было понятно как он выглядит.
13 Free 4K Light Leaks
Сначала загрузим «13 Free 4K Light Leaks» от RocketStock. Как уже описывалось в Инструментах для редактирования видео, в наборе Illuminate таких вариантов всего 120, но бесплатно можно скачать 13. Для начала достаточно.
Файлы будут загружены в виде файла .zip. Распакуйте его, и вы получите доступ к обещанным видеофайлам и дополнительному сюрпризу в виде переливающихся цветовых пятен.
Добавляем световые блики
Общий алгоритм действий таков – просто перетаскиваем нужный видеоматериал на видеодорожку используемого нелинейного редактора видео и устанавливаем режим смешивания Screen или Add. Процедура немного отличается одна от другой в зависимости от рабочей среды. Добавим конкретики.
Premiere Pro: Разместите кадры со световыми бликами в нужном месте на временной шкале, перейдите на вкладку Элементы управления эффектами (Shift + 5). Кликните на стрелку рядом с Непрозрачностью. В открывшемся меню кликните на стрелку рядом с Режимом смешивания и выберите Экран – яркость пересекающихся цветов на кадрах увеличится вдвое. Можно изменить и значение непрозрачности.
After Effects: Выделяете футаж с бликами в вашей композиции и просто нажимаете на выпадающий список под словом Mode. Если столбец Mode не виден, нажмите «Переключить Переключатели / режимы» в нижней части композиции (Toggle Switches / Modes). Можно выбрать Screen (Экран) или Add (Добавить), чтобы получить стандартный эффект светового блика. Чтобы увидеть его, естественно, фоновые кадры должны быть под кадрами с бликами.
Pinnacle Studio: В этом редакторе можно отрегулировать в небольших пределах только прозрачность накладываемой видеодорожки со световыми бликами. Режим же наложения останется обычным. Т.е. яркость фонового видео в местах наложения будет изменена.
Но если всё же хочется подмешать солнечных пятен, то разместите кадры над основной видеодорожкой и дважды кликните – откроется окно редактора эффектов. Выбираем Эффекты > Генераторы > Прозрачность и ползунок регулятора – примерно на 95%. Жмём ОК и наблюдаем эффект.
Настройки
В зависимости от ваших пожеланий, можно настроить оттенок, насыщенность размытость и продолжительность использования эффекта Световые блики. Всё это, конечно же, зависит от платформы редактирования. Разумеется, эффекта не должно быть много, применяйте без фанатизма и не бойтесь экспериментировать.
Автор: Алексей Касьянов.
RPI.su – самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected] . Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.
Источник
Эффекты создания
Эффекты сторонних разработчиков в этой категории, включенные в After Effects:
Эффект клеевого пистолета CC
Эффект выброса света 2.5 CC
Эффект световых лучей CC
Эффект поворота света CC
Эффект нитей CC
Эффект «4-цветный градиент»
Данный эффект служит для создания четырехцветного градиента. Градиент определяется четырьмя точками эффекта, позиции и цвета которого можно анимировать с помощью элементов управления «Положения и цвета». Градиент состоит из четырех кругов сплошного цвета, смешанных вместе. Каждая точка эффекта размещена в центре каждого круга.
Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал и 16 бит на канал.
Более высокие значения приводят к более плавным градиентным переходам между цветами.
Количество колебаний (шума) в градиенте. Колебание, уменьшающее полосы, влияет только на те области, в которых могут появляться полосы.
Непрозрачность градиента как доля значения непрозрачности слоя.
Режим смешивания для использования в сочетании с градиентом слоя.
Эффект расширенного освещения
Эффект расширенного освещения имитирует электрические разряды. В отличие от эффекта молнии эффект расширенного освещения не содержит самостоятельной анимации. Чтобы задать анимацию молнии, анимируйте свойство «Состояние проводимости» или другие свойства.
Эффект расширенного освещения включает функцию альфа-канала, благодаря которой можно сделать молнию, блуждающей от одного назначенного объекта к другому.
На своем веб-сайте Крис Звар предоставляет подробное описание использования эффекта «Расширенное освещение» для имитации капилляров кровеносных сосудов человека.
На веб-сайте Motionworks Эран Стерн предоставляет видеоруководство по работе с эффектом «Расширенное освещение».
Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал.
Определяет характеристики молнии.
Примечание. Тип определяет природу контекстного управления направлением/внешним радиусом. При использовании типа «Разделение» ветви направлены в сторону целевой точки по мере увеличения расстояния между началом и направлением.
Определяет точку начала молнии.
«Направление», «Внешний радиус»
Этот элемент управления меняется в зависимости от типа молнии:
Если тип молнии задан как «По вертикали», то элемент управления «Направление» или «Внешний радиус» недоступен.
Определяет расстояние, на которое перемещается молния относительно своего начала. Этот элемент управления доступен в том случае, если в качестве типа молнии выбрано значение «Всенаправленный» или «В любом месте». Используйте его для завершения молнии на определенном расстоянии от начала.
Определяет направление движения молнии. Этот элемент доступен в том случае, если выбран любой из следующих типов молний: «Направление», «Попадание», «Разделение», «Удар» и «Двухстороннее попадание».
Изменяет контур молнии.
Эти элементы управления корректируют различные характеристики среднего слоя (ядра) молнии.
Эти элементы управления корректируют свечение молнии.
Примечание. Чтобы отключить свечение, задайте для параметра «Непрозрачность свечения» значение 0. Этот параметр может значительно ускорить время рендеринга.
Помеха на альфа-канале
Определяет влияние альфа-канала на исходный слой или контур молнии. Если помеха на альфа-канале больше нуля, молния будет пытаться обойти непрозрачные области слоя, воспринимая их как помехи. Если помеха на альфа-канале меньше нуля, молния будет пытаться остаться внутри непрозрачных областей, избегая прозрачных областей. Молния может пересекать границы между непрозрачными и прозрачными областями, однако значения помех на альфа-канале, отличные от нуля, снижают вероятность подобного пересечения.
Примечание. Если препятствия на альфа-канале имеют значение, отличное от 0, всегда можно выполнить предпросмотр результата в разрешении меньше полного, так как при полном разрешении могут выявиться новые помехи. Перед окончательным рендерингом следует обязательно проверить результаты в полном разрешении.
Определяет количество турбулентности на контуре молнии. Более высокие значения приводят к более сложному удару, содержащему больше ветвей и разветвлений, а более низкие значения приводят к появлению более простых ударов с меньшим количеством ветвей.
Определяет, какой процент ветви разветвлен. На ветвление влияет турбулентность и параметры помех на альфа-канале.
Определяет объем непрерывного угасания интенсивности молнии и влияет на то, где непрозрачность ветвлений начинает исчезать.
Угасание основного среднего слоя
Служит для угасания основного удара молнии вместе с его разветвлениями.
Разместить на оригинале
Сочетает молнию с исходным слоем с помощью добавления режима смешивания. Если флажок снят, отображается только молния.
Определяет сложность турбулентности молнии.
Мин. расстояние ветвления
Определяет минимальное смещение пикселей между новыми ветвлениями. Меньшие значения приводят к созданию большего числа ветвлений молнии. Более высокие значения приводят к меньшему количеству ветвлений.
Пороговое значение завершения
Определяет уровень, на котором прерывается контур, основываясь на сопротивлении в атмосфере и возможном пересечении на альфа-канале. При низких значениях контур больше обтекает помехи на альфа-канале. При более высоких значениях контур более согласованно обтекает препятствия на альфа-канале.
Примечание. Повышение значений турбулентности или сложности приводит к повышению сопротивления в некоторых областях. Эти области меняются по мере изменения проводимости. Повышение значения помехи на альфа-канале приводит к повышению сопротивления на краях альфа-канала.
Только столкновения в основном среднем слое
Служит для вычисления пересечений только на основном среднем слое молнии. Ветвления не затрагиваются. Этот элемент управления применим только в том случае, если выбран параметр «Помеха на альфа-канале».
Указывает тип фрактальной турбулентности, используемой для создания молнии.
Истощение среднего слоя
Указывает процентную долю, на которую интенсивность среднего слоя снижается при создании нового ветвления. Увеличение этого значения снижает непрозрачность среднего слоя в местах появления новых ветвлений. Поскольку ветвления берут свою интенсивность от основного среднего слоя, снижение этого значения уменьшает и непрозрачность ветвлений.
Определяет непрозрачность нового ветвления. Это количество измеряется в процентном соотношении к значению истощения среднего слоя.
Определяет величину отклонения по непрозрачности ветвления и указывает, на какую величину непрозрачность ветвления отклоняется от величины, заданной для параметра «Интенсивность ветвления».
Эффект «Спектр аудио»
Служит для применения эффекта спектра аудио к слою видео для отображения спектра аудио слоя, содержащего аудио (а также, если применимо, видео). Эффект служит для отображения величины уровней аудио на частотах в диапазоне, заданном с помощью параметров «Начальная частота» и «Конечная частота». Этот эффект позволяет отобразить спектр аудио различными способами, включая контур маски.
Ежи Дрозда мл. (Jerzy Drozda, Jr.) предлагает демонстрацию эффекта спектра аудио на веб-сайте Motionworks.
Спектр аудио задействует видеоряд источника аудио без повторного сопоставления времени, эффектов, растягивания или уровней. Чтобы показать спектр со всеми этими эффектами, предварительно составьте слой аудио, прежде чем применять эффект спектра аудио.
Во избежание отсечение вывода эффекта спектра аудио другими масками на слое, задайте для режимов маски значение «Нет». (См. раздел Режимы маски.)
Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.
Слой аудио, который необходимо использовать в качестве входа.
«Начальная точка», «Конечная точка»
Определяет позицию начала и окончания спектра, если для параметра «Контур» задано значение «Нет».
Путь маски, вдоль которого следует отображаться спектр аудио.
Использовать путь в полярных координатах
Контур начинается с отдельной точки и принимает вид радиальной диаграммы.
«Начальная частота», «Конечная частота»
Более низкие и высокие частоты для отображения (в герцах).
Число полос частот, на которое следует разделить отображаемые частоты.
Максимальная высота (в пикселях) отображаемой частоты.
Длительность аудио в миллисекундах, которая используется для вычисления спектра.
Смещение по времени в миллисекундах, используемое для получения аудио.
Степень размытия полос.
«Внутренний цвет», «Внешний цвет»
Внутренние и внешние цвета полос.
Наложение перекрывающихся цветов
Указывает, что перекрывающиеся спектры накладываются.
Если значение больше 0, то отображаемые частоты поворачиваются через цветовое пространство оттенков.
Динамическая фаза тона
Если флажок установлен, а значение параметра «Интерполяция тона» больше 0, значение «Начальный цвет» смещается к максимальной частоте в диапазоне отображаемых частот. Этот параметр позволяет оттенку следовать за базовой частотой спектра, отображаемой по мере изменения.
Если флажок установлен и интерполяция цветового тона больше 0, начальный и конечный цвета будут одинаковыми. Этот параметр обеспечивает непрерывность цвета на закрытых контурах.
Определяет, следует ли отображать частоты с использованием следующих параметров: «Цифровой», «Аналоговые линии» или «Аналоговые точки».
Параметры — по бокам
Определяет, следует ли отображать спектр над контуром (сторона А), под контуром (сторона B) или и там, и там (сторона А и B).
Указывает, что аудиочастоты усреднены для уменьшения произвольного выбора.
Разместить на оригинале
Если параметр выбран, отображается исходный слой с примененным эффектом.
Эффект «Форма звуковой волны»
Служит для применения эффекта формы звуковой волны к слою видео для отображения формы звуковой волны слоя, содержащего аудио (а также, если применимо, видео). Можно отобразить форму звуковой волны различными способами, включая вдоль открытого или закрытого пути маски.
Примечание. Форма звуковой волны задействует видеоряд источника аудио без повторного сопоставления времени, эффектов, растягивания или уровней. Чтобы показать спектр со всеми этими эффектами, предварительно составьте слой аудио, прежде чем применять эффект формы звуковой волны.
Во избежание отсечение вывода эффекта формы звуковой волны другими масками на слое, задайте для режимов маски значение «Нет». (См. раздел Режимы маски.)
Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.
Слой аудио, который должен отображаться как волна.
«Начальная точка», «Конечная точка»
Позиция начала и окончания звуковой волны, если для параметра «Контур» задано значение «Нет».
Если задано значение «Нет», форма звуковой волны отображается вдоль контура слоя.
Количество выборок для отображения в форме волны.
Максимальная высота (в пикселях) отображаемой частоты.
Длительность аудио в миллисекундах, которая используется для вычисления формы волны.
Смещение по времени в миллисекундах, используемое для получения аудио.
Толщина звуковой волны.
Степень растушевки или размытости формы волны.
«Внутренний цвет», «Внешний цвет»
Внутренние и внешние цвета формы волны.
Параметры формы волны
Моно объединяет левый и правый каналы слоя аудио. Слои аудио, не являющиеся стерео, воспроизводятся как моно.
Параметр «Цифровой» служит для отображения каждого образца в виде отдельной вертикальной линии, соединяющей минимальный и максимальный образцы источника. Этот параметр имитирует использование цифрового оборудования. Параметр «Аналоговые линии» служит для отображения каждого образца в виде линии, соединяющей предыдущий и следующий образец от минимального или максимального образца источника аудио. Этот параметр имитирует повторную трассировку, свойственную аналоговому осциллографу. Аналоговые точки отображают каждый образец как точку, которая представляет минимальный или максимальный образец источника аудио.
Разместить на оригинале
Сочетает форму звуковой волны с исходным слоем с помощью добавления режима смешивания. Если флажок снят, отображается только форма звуковой волны.
Эффект «Луч»
Данный эффект служит для имитации движения луча, например лазерного. Можно сделать луч «стреляющим» или неподвижным сигнальным лучом с неподвижной начальной и конечной точками. Наилучший эффект достигается, если включено размытие в движении, а угол затвора задан равным 360 градусам.
На веб-сайте Motionworks Джон Дикинсон представляет видеоруководство и пример проекта, в котором демонстрируется использование эффекта «Луч».
Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.
Элемент управления длиной определяет длину луча в виде процентного соотношения к указанному времени. Например, значение 100 % означает, что длина видимого луча имеет максимальное значение, когда элемент управления «Время» имеет значение 50 %. «Время» означает время прохождения луча от начальной до конечной точки в виде процентного соотношения. Элемент управления «3D-перспектива» использует 3D-перспективу на основе начальной и конечной толщины, если включена анимация параметра «Время».
Эффект «Мозаичная текстура»
Эффект мозаичной текстуры позволяет создать мозаичную текстуру на основе мозаичного шума. Используйте его для создания статических или движущихся фоновых текстур. Текстуры могут использоваться в свою очередь как текстурные подложки, карты переходов или в качестве источника для карт смещения.
На веб-сайте Motionworks Джон Дикинсон представляет пример проекта, в котором демонстрируется использование эффекта «Мозаичная структура» для фоновой анимации плавного повторного воспроизведения.
На своем веб-сайте Ричард Харрингтон предоставляет дополнительные сведения и примеры использования эффекта «Мозаичная текстура».
Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал.
Используемая мозаичная текстура. HQ указывает на высокое качество текстуры, рендеринг которой осуществляется с большей четкостью, чем рендеринг непомеченных экземпляров. Смешанные кристаллы доступны только в виде параметра для обеспечения высокого качества.
Примечание. Параметр «Статические пластины» идентичен по своему внешнему виду параметру «Пластины». Однако по мере изменения статические пластины сохраняют значение равномерной яркости, тогда как обычные пластины смещают яркость мозаичной текстуры.
Инвертирует мозаичную текстуру. Черные области становятся белыми, а белые области становятся черными.
Определяет контрастность мозаичной структуры, если используются следующие текстуры: «Пузырьки», «Кристаллы», «Подушка», «Смешанные кристаллы» или «Трубчатые ячейки». Этот элемент управления определяет резкость любых параметров «Пластина» или «Кристаллизация».
Примечание. Параметры, выбранные в меню «Переполнение», влияют на контрастность.
Определяет то, как эффект повторно сопоставляет значения, которые выходят за диапазон оттенков серого от 0 до 255. Меню «Переполнение» недоступно, если выбрана мозаичная текстура на основе резкости.
Значения больше 255 проецируются до 255. Значения ниже 0 проецируются до 0. Показатель контрастности определяет, какая часть изображения выходит за границы диапазона 0–255; более высокие значения контрастности приводят к преимущественно черному или белому изображению с меньшими оттенками серого. Поэтому при более высокой контрастности не так видна детализация клеток.
Служит для повторного сопоставления оттенков серого для включения в диапазон 0–255. Контрастность кажется сниженной; структура представляется преимущественно серой с несколькими областями абсолютно черного или белого цвета.
Значение выше 255 или ниже 0 зеркально отображаются обратно в диапазоне от 0 до 255. Например, значение 258 (255+3) отражается до 252 (255-3), а значение -3 отражается до значения 3. При использовании этого параметра значения контрастности выше 100 повышают сложность и детализацию.
Задает величину случайности отображения текстуры. Более низкие значения приводят к более равномерной или сетчатой мозаичной текстуре.
Примечание. Если задать значение распределения выше 1,0, также задайте лучшее качество слоя во избежание появления артефактов.
Размер элементов мозаики. По умолчанию размер равен 60.
Определяет часть фрактальной фигуры, используемый для создания текстуры.
Выберите параметр «Включить разбиение», чтобы создать текстуру, состоящую из повторяющихся плиток. Параметры «Горизонтальные ячейки» и «Вертикальные ячейки» определяют, из скольких ячеек в ширину и высоту состоит каждая плитка.
Анимация этого параметра приводит к изменению текстуры с течением времени.
Примечание. Значение «Эволюция» задается в оборотах, однако очень важно понять, что это прогрессирующие обороты. Состояние «Эволюция» продолжает развиваться бесконечно с каждым новым значением. Используйте параметр «Эволюция цикла», чтобы вернуть параметр «Эволюция» до исходного значения каждого оборота.
Параметры эволюции предоставляют элементы управления, которые выполняют рендеринг эффекта за один короткий цикл, а затем зацикливают его на протяжении всего клипа. Используйте эти элементы управления для предварительного рендеринга элементов мозаичной текстуры по циклам, что ускоряет время рендеринга.
Создает цикл, который принуждает возвращение состояния эволюции к начальной точке.
Количество оборотов параметра «Эволюция», определяющее число циклического перебора мозаичной структуры вплоть до повторения цикла. Время между ключевыми кадрами эволюции определяет число циклов эволюции.
Примечание. Элемент управления «Цикл» влияет только на состояние мозаичной структуры, но не геометрии или других элементов управления, поэтому с другими параметрами «Размер» или «Смещение» можно получить другие результаты.
Случайное начальное число
Определяет значение, на основе которого будет создаваться мозаичная структура. Анимация этого свойства приводит к попеременному проблескиванию мозаичных структур (в рамках одного типа мозаичных структур), что, как правило, не является желаемым результатом. Для плавного перехода мозаичной структуры следует анимировать свойство «Эволюция».
Примечание. Создайте новую анимацию мозаичной структуры путем повторного использования ранее созданных циклов эволюции и изменения только значения «Случайное начальное число». Использование нового значения «Случайное начальное число» меняет мозаичную структуру, не затрагивая анимацию эволюции.
Эффект «Шахматная доска»
Эффект шахматной доски формирует текстуру шахматной доски, состоящей из прямоугольников, половина которых являются прозрачными.
Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал.
Начальная точка текстуры шахматной доски. Перемещение этой точки приводит к смещению текстуры.
Определение размеров прямоугольников.
Размеры каждого прямоугольника определяются противолежащими углами, которые, в свою очередь, определяются точками «Привязка» и «Угол».
Высота и ширина прямоугольника равны значению «Ширина», то есть прямоугольники являются квадратами.
Ползунки «Ширина» и «Высота»
Высота прямоугольника равна значению параметра «Высота». Ширина прямоугольника равна значению параметра «Ширина».
Толщина растушевки границ в пределах текстуры шахматной доски.
Цвет непрозрачных прямоугольников.
Непрозрачность цветных прямоугольников.
Режим смешивания, который используется для наложения текстуры шахматной доски поверх исходного слоя. Эти режимы наложения работают идентично режимам на панели «Таймлайн» за исключением режима «Нет» по умолчанию, который выполняет рендеринг исключительно текстуры шахматной доски.
Эффект «Круг»
Эффект круга создает настраиваемый сплошной диск или кольцо.
Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал.
Значение «Нет» — создается сплошной диск. Другие параметры служат для создания колец. Каждый параметр соответствует другому набору свойств, который определяет форму и обработку краев кольца.
Разница между свойством «Радиус края» и свойством «Радиус» определяет толщину кольца.
Свойство «Толщина» определяет толщину кольца.
Произведением свойства «Толщина» и свойства «Радиус» является толщина кольца.
«Толщина и растушевка» * «Радиус»
Произведением свойства «Толщина» и свойства «Радиус» является толщина кольца. Произведением свойства «Растушевка» и свойства «Радиус» является растушевка кольца.
Режим наложения, используемый для объединения фигуры и исходного слоя. Эти режимы наложения по своему поведению не отличаются от режимов наложения на панели «Таймлайн» за исключением режима «Нет», который отображает только фигуру без исходного слоя.
Эффект «Эллипс»
Служит для создания эллипса.
Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.
Эффект «Заливка пипеткой»
Эффект заливки пипеткой (ранее — «Палитра цветов») применяет цвет образца к исходному слою. Этот эффект полезен для быстрого взятия образца сплошного цвета из контрольной точки или выбора цветового значения с одного слоя с последующим использованием режимов наложения для применения этого цвета ко второму слою.
Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал.
Центр области взятия образца.
Радиус области взятия образца.
Среднее значение цвета пикселя
Служит для выбора цветовых значений, используемых в качестве образцов.
Служит для взятия образца усредненных цветовых значений RGB, исключая цветовые значения прозрачных пикселей.
Служит для взятия образца всех усредненных цветовых значений RGB, включая цветовые значения прозрачных пикселей.
Все умноженные в обратном порядке
Служит взятия образца всех усредненных значений цветов RGB, умноженных в обратном порядке на альфа-канал.
Служит для взятия образца всех усредненных значений цветов RGB и альфа-канала. Этот параметр приводит к взятию образца цвета, который также содержит усредненную прозрачность пикселей образца.
Сохранить исходный альфа-канал
Сохраняет альфа-канал исходного слоя. При выборе параметра «Включая альфа-канал» в меню «Средний цвет пикселя», исходный альфа-канал накладывается поверх цвета образца.
Смешать с оригиналом
Задает прозрачность эффекта. Результат эффекта смешивается с исходным изображением с наложением результата эффекта поверх. Чем выше это значение, тем меньше эффект влияет на слой. Например, если задать это значение равным 100 %, эффект не будет иметь видимого влияния на слой; если задать это значение равным 0 %, исходного изображения не будет видно.
Эффект «Заливка»
Эффект заливки служит для заполнения заданных масок указанным цветом. Если следует добавить к замкнутому контуру и обводку, и заливку, то порядок применения обводки и заливки определяет видимую толщину обводки. Если заливка применяется до обводки, виден весь размер кисти обводки; если обводка применяется до заливки, заливка отображается поверх обводки, скрывая половину обводки, которая попадает в границы контура.
Этот эффект работает с 32-разрядным цветом.
Эффект «Фрактал»
Эффект фрактала выполняет рендеринг набора Mandelbrot или Julia, что приводит к созданию цветных текстур. При первом применении эффекта отображаемое изображение является классическим образцом набора Mandelbrot; набор представляет собой область черного цвета. Любой пиксель за пределами набора окрашивается в зависимости от его близости к набору.
Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал и 16 бит на канал.
Определяет используемый набор. Mandelbrot — это типичный набор Mandelbrot. Mandelbrot Inverse — это математически инвертированный набор Mandelbrot. Julia всегда меняется в зависимости от центральной точки относительно набора Mandelbrot и может воспроизводить набор всех возможных наборов Julia. Julia Inverse — это инвертированный набор Julia. Чтобы просмотреть набор Julia, может потребоваться увеличить до отрицательного значения, так как эти наборы склонны заполнять комплексную плоскость за пределами обычных границ. Mandelbrot на Julia — то же самое, что Mandelbrot за исключением изменения по мере изменения центральной точки набора Julia. Mandelbrot Inverse на Julia — то же самое, что Mandelbrot Inverse за исключением изменения по мере изменения центральной точки набора Julia.
Укажите параметры для выбранного набора. X (вещественный) и Y (воображаемый) указывают пиксели в центре изображения для каждого набора Mandelbrot или Julia. Параметр «Увеличение» определяет увеличение эффекта. «Ограничение ухода» указывает, сколько раз вычисление определяет цвет данного пикселя, прежде чем он будет окрашен в черный цвет. Кроме того, он определяет максимальное количество сегментов линий, которое может использоваться сегментом выделений при трассировке контура точки. Более высокие показатели нуждаются в более длительном времени рендеринга.
Задает цвет эффекта.
Отображается скрытая версия противоположного набора. Например, при просмотре набора Julia этот элемент управления можно использовать для отображения скрытой версии набора Mandelbrot. При выборе параметра «Перекрытие» появляется белое перекрестие с черной тенью, благодаря которому можно видеть точное размещение центра противоположного набора. Этот элемент управления оказывается полезным, так как набор Julia зависит от центральной точки набора Mandelbrot.
Определяет, являются ли черные пиксели прозрачными. Если в меню «Палитра» выбран параметр «Сплошной цвет», этот элемент управления указывает, является ли прозрачным содержимое внутри набора или за его пределами.
Указывает палитру, которая используется при отрисовке набора. Параметр «Градиент яркости» создает градиент, который варьируется от черного до белого, проходя через оттенок, указанный в одноименном элементе управления. Затем этот же градиент применяется еще восемь раз, при этом каждый раз используется оттенок, получаемый при повороте цветового круга на 45°. Элемент управления «Этапы цикла» определяет количество цветов в градиенте. Колесо оттенков содержит все цвета с цветового круга оттенков с максимальной яркостью и насыщенностью. Параметр «Черно-белый» задействует чередующиеся полосы черного и белого цветов. Параметр «Сплошной цвет» делает все прозрачным за исключением области внутри набора, в которой используется цвет, указанный в элементе управления «Оттенок». Выберите параметр «Прозрачный», чтобы добиться противоположного результата.
Определяет оттенок для сплошных цветов, а также начальный оттенок для цветовых градиентов. Этот элемент управления подходит для создания плавных изменений цветов или для циклического перебора цветов палитры. Параметр «Этапы цикла» определяет количество полос различных цветов, которые отображаются до повторного запуска цикла. Параметр «Смещение цикла» определяет, где (кроме как в начале) начинается цикл.
Выделяет края между цветными полосами. Этот элемент управления работает в режиме низкого качества. Если необходимо использовать высококачественное выделение краев, воспользуйтесь эффектом «Выделение краев».
Настройки высокого качества
Укажите настройки избыточной выборки для этого эффекта.
Указывает метод, используемый для получения избыточной выборки для этого эффекта: параметр «Обнаружение краев — Быстро-Возможно пропускание пикселей» выполняет простое определение краев и делает избыточную выборку только этих пикселей. Этот параметр является наиболее быстрым, особенно в областях с большим количеством сплошного цвета, например черного, и, как правило, приводит к результатам, которые не отличаются от действия параметра «Мощный прожектор». Параметр «Мощный прожектор-Медленно-Все пиксели» служит для избыточной выборки каждого пикселя в изображении. Он медленный, но очень точный.
Определяет количество избыточной выборки, которое следует выполнить. Например, значение 4 указывает, что каждый пиксель опрашивается 16 раз (4×4=16) и что используется усредненный цвет. Более высокие значения приводят к выводу лучшего качества, однако нуждаются в более длительном времени рендеринга.
Использование инструментов при работе с эффектом фрактала
Если на панели «Элементы управления эффектами» выбран эффект фрактала, можно использовать инструменты After Effects, как показано ниже. (Если нет необходимости использовать инструменты фрактала, отмените выбор эффекта до работы с инструментами.)
- Выбрав инструмент «Выделение», нажмите, удерживая нажатой клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS). Если путь выходит за пределы ограниченного прямоугольника (-2, -2, 2, 2), он устремляется в бесконечность; в этом случае цвет начальной точки основан на количестве сегментов линии, необходимом для достижения бесконечности. Если путь заканчивается в пределах прямоугольника, он окрашивается черным.
- Используйте инструмент «Масштаб», чтобы увеличить или уменьшить определенную точку, или нажмите и удерживайте клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS), щелкните и удерживайте инструмент «Увеличение» над центром изображения и двигайтесь от центра. Например, чтобы увеличить по месту расположения, оставьте указатель в центре; чтобы переместиться вверх, перетащите указатель немного вверх, а затем быстро верните его в центр.
- Используйте инструмент «Рука» для панорамного просмотра изображения. Нажмите клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS), чтобы панорамировать противоположный фрактал. Например, при просмотре набора Julia, нажмите и удерживайте клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS), чтобы панорамировать набор Mandelbrot и посмотреть, как набор Julia зависит от центральной точки набора Mandelbrot.
- Используйте клавиши со стрелками, чтобы панорамировать центральную точку на 1 пиксель. Нажмите клавиши со стрелками, удерживая нажатой клавишу SHIFT, для изменения точки на 10 пикселей. Нажмите клавишу со стрелкой, удерживая нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS), чтобы изменить центральную точку противоположного набора.
Эффект цветовой шкалы градиента | СС
Этот эффект служит для создания градиента цвета. Можно создавать линейные или радиальные градиенты, а также со временем менять положение и цвета градиента. Используйте свойства «Начало градиента» и «Конец градиента» для определения начального и конечного положений. Используйте элемент управления «Рассеивание градиента» для распределения цветов градиента и устранения полос.
Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.
Как правило, градиенты не передаются надлежащим образом при вещании; происходит интенсивное образование полос, так как сигнал цветности при вещании не содержит достаточного разрешения для плавной передачи градиента. Элемент управления «Рассеивание градиента» сглаживает цвета градиента, устраняя полосы, воспринимаемые человеческим глазом.
Эффект «Сетка»
Используйте этот эффект для создания пользовательской сетки. Выполните рендеринг этой сетки в сплошном цвете или в качестве маски в альфа-канале исходного слоя. Этот эффект подходит для создания элементов дизайна и подложек, в рамках которых могут применяться другие эффекты.
На своем веб-сайте Motionworks Джон Дикинсон предоставляет видеоруководство, в котором демонстрируется использование эффекта «Сетка».
Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал.
Используйте сетку вместе с эффектом расширенного освещения для создания ветвлений молнии, которые повторяют текстуру сетки.
Начальная точка текстуры сетки. Перемещение этой точки приводит к смещению текстуры.
Определение размеров прямоугольников.
Размеры каждого прямоугольника определяются противолежащими углами, которые, в свою очередь, определяются точками «Привязка» и «Угол».
Высота и ширина прямоугольника равны значению «Ширина», то есть прямоугольники являются квадратами.
Ползунки «Ширина» и «Высота»
Высота прямоугольника равна значению параметра «Высота». Ширина прямоугольника равна значению параметра «Ширина».
Толщина линий сетки. Значение 0 приводит к исчезновению сетки.
Примечание. Сглаживание границ сетки может привести к их переменной видимой толщине.
Инвертирует прозрачные и непрозрачные области сетки.
Режим смешивания, который используется для наложения текстуры сетки поверх исходного слоя. Эти режимы наложения работают идентично режимам на панели «Таймлайн» за исключением режима «Нет» по умолчанию, который выполняет рендеринг исключительно текстуры сетки.
Эффект «Блики»
Эффект бликов имитирует рефракцию, вызываемую свечением яркого света в объектив камеры. Укажите местоположение центра блика, щелкнув в любом месте внутри миниатюры изображения или перетащив соответствующее перекрестие.
Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал.
Эффект «Заливка»
Эффект заливки краской (ранее — эффект основной заливки) — это эффект сплошного закрашивания, который заполняет область сплошным цветом. Он работает практически как инструмент «Заливка» в Adobe Photoshop. Используйте эффект заливки краской для раскрашивания мультипликационных рисунков или замены областей одного цвета в изображении.
Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал.
Эффект заполняет область, содержащую точку заливки. Область определяется путем анализа пикселей, которые расположены рядом с точкой заливки, и расширения области заливки путем добавления соответствующих пикселей. Степень распределения цвета заливки зависит от параметра допуска, а также параметра, выбранного в меню селектора заливки.
Доступные значения для управления:
Цвет и альфа-канал
Определяет, что эффект заполняет RGB- и альфа-каналы области заливки новым цветом.
Определяет, что эффект заполняет только RGB-каналы области заливки новым цветом.
Указывает, что эффект заполняет только прозрачные области рядом с точкой заливки. Для работы этого параметра необходимо определить точку заливки в прозрачной области.
Указывает, что эффект заполняет только непрозрачные области рядом с точкой заливки. Для работы этого параметра необходимо определить точку заливки в непрозрачной области.
Указывает, что эффект заполняет или непрозрачные, или прозрачные области на всем изображении в зависимости от значения альфа-канала в точке, заданной как точка заливки.
Степень различия между значениями цвета пикселя и значениями цвета точки заливки, которая является необходимой для сопоставления этих точек. Более высокие значения расширяют диапазон пикселей для заполнения эффектом.
Посмотреть пороговое значение
Показывает, какие пиксели сопоставлены, то есть какие пиксели находятся в пределах значения допуска значений цветов пикселя точки заливки. Этот параметр особенно полезен при определении утечки. При наличии небольшого промежутка, цвет «вытекает» и заливает области, которые не предназначались для заливки.
Порядок обработки краев заполненной области:
Сглаживает края заполненной области.
Создает растушеванный край заполненной области. Значения мягкости растушевки создают эффект постепенно исчезающего края.
Расширяет область цвета заливки. Значение «Радиус разброса» указывает количество пикселей, на которое цвет заливки выходит за край области заливки.
Сжимает область цвета заливки. Значение «Радиус разброса» указывает количество пикселей, на которое цвет заливки не доходит до края области заливки.
Ограничивает заливку только границей выбранной области. Значение «Ширина обводки» указывает ширину обводки в пикселях.
Непрозрачность заполненной области.
Режим смешивания, который используется для наложения результата эффекта поверх исходного слоя. Все эти режимы смешивания работают как режимы смешивания на панели «Таймлайн» за исключением параметра «Только заливка». Используйте параметр «Только заливка» для отображения исключительно заливки.
Примечание. Если применить несколько экземпляров заливки краской к одному слою, только один из этих экземпляров должен задействовать режим смешивания «Только заливка». При определении нескольких экземпляров в этом режиме смешивания будет отображаться только первое применение эффекта.
Эффект «Радиоволны»
Эффект радиоволн создает волны, исходящие от неподвижной или анимированной контрольной точки эффекта. Этот эффект можно использовать для создания волн на воде, звуковых волн или сложных геометрических узоров. Используйте элемент управления «Отражение», чтобы фигуры отражались от краев слоя. Также можно использовать элемент управления «Радиоволны», чтобы создавать реалистичные карты смещения волн, хорошо подходящие для эффекта каустических кривых.
Сатия демонстрирует анимацию маски, на которой основана форма радиоволны. Этот специалист также демонстрирует, как можно получить плавные и органичные контуры (а не прерывистые волны) с помощь очень высокого значения параметра «Частота» вместе с тщательно выбранными значениями параметров «Время нарастания» и «Время затухания».
Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал.
Точка, с которой начинается волна.
Параметры задаются для
Определяет, можно ли анимировать параметры для отдельных волн. Параметр «Рождение» определяет, что каждая волна использует одинаковые настройки параметров в течение времени. Параметр «Каждый кадр» указывает, что волна меняется вместе с параметрами. Например, если необходимо создать звездную волну с анимированным свойством поворота, выберите «Рождение» для смещения каждой звезды относительно предыдущей звезды в целях создания искривляющегося туннеля или выберите параметр «Каждый кадр», чтобы все звезды вращались одинаково по мере изменения свойства поворота.
Управляет качеством вывода. Параметр «Радиоволны» приводит к созданию плавных, сглаженных фигур путем рендеринга версий фигур высокого разрешения с последующим их уменьшением путем избыточной выборки. Например, чтобы создать изображение 100 x 100 пикселей, может быть создано изображение 400 x 400 пикселей, а затем уменьшено с использованием 4-кратной избыточной выборки. Избыточная выборка обеспечивает высококачественные результаты, но приводит к более длительному рендерингу. Этот параметр работает только в режиме наилучшего качества.
Основа для фигуры волны.
Вид многоугольника для фигуры волны. Эти элементы управления доступны в том случае, если для параметра «Тип волны» выбрано значение «Многоугольник».
Три стороны формируют треугольник, четыре — квадрат и т. д. Значения размеров выше 64 приводят к формированию идеального круга. Можно также нарисовать приблизительный круг, определив 3 стороны, размер кривой 1 и кривизну около 0,62.
Определяет, насколько каждая сторона искривлена в той или иной точке.
Определяет, насколько изогнута кривая в той или иной точке волны.
Указывает, что многоугольник имеет форму звезды. Чтобы изменить количество лучей звезды, измените количество сторон.
Глубина соединения типа «звезда»
Определяет углы звезды путем управления расстоянием между внутренними точками и центром звезды.
Определяет маску, используемую для создания волны. Этот элемент управления доступен в том случае, если во всплывающем меню «Тип волны» выбрано значение «Маска».
Элементы управления «Контур изображения»
Форма волны может быть основана на контурах изображения. Этого можно достичь, задав для параметра «Тип волны» значение «Контуры изображения».
Слой, который используется как входной для создания контуров изображения. Выберите анимированный слой, который будет формировать движущиеся фигуры. В качестве источников подойдут хорошо определенная структура, высококонтрастный слой оттенков серого или альфа-канал. Эффект радиоволн определяет края и преобразует источники в структуры.
Определяет центральную точку фигуры относительно исходного слоя. Например, если изолировать фигуру, которая расположена в левой половине кадра, фигура по умолчанию распространяется влево; можно переместить центр источника в любое место слоя.
Атрибуты цвета исходного слоя, использованные для определения контуров изображения.
Инвертирует выбранный параметр канала значения.
Определяет пороговое значение для выбранного канала значения. Определяет процентное значение, при котором все нижестоящие или вышестоящие значения сопоставляются с белым или черным цветом. Этот элемент управления может очень сильно изменить фигуру волны.
Сглаживает канал значения перед выборкой порога значения. При наличии высококонтрастного изображения, например черно-белого изображения, может возникнуть необходимость со всей тщательностью придерживаться краев. В этом случае следует задать для этого параметра значение 0.
Определяет, насколько тесно волна соответствует слою. Высокое значение параметра приводит к появлению острых углов; низкое значение параметра может сделать фигуру волны более чувствительной к шуму.
Определяет фигуру в исходном слое, которую следует использовать в качестве испускаемой волны. Контур определяет нумерацию фигур по их порядковому номеру в кадре сверху вниз и слева направо. Форма в левом верхнем углу имеет номер 1.
Элементы управления движением волны
Элементы управления движением волны определяют то, как волна исходит от центральной точки.
Определяет количество волн в секунду, которые исходят от точки.
Определяет скорость перемещения волны от точки генерации после ее появления. Этот параметр не влияет на количество волн в секунду.
Определяет поворот фигуры в момент появления вокруг центральной точки. Чтобы анимировать поворот, используйте элемент управления «Вращение».
Определяет начальное направление волны, если значение параметра «Скорость» выше 0. По умолчанию частицы испускаются от точки генерации в расширяющейся радиальной последовательности.
Определяет скорость движения волны в заданном направлении.
Управляет непрерывным поворотом фигуры после ее рождения.
Определяет время существования волны в секундах (включая время появления и затухания).
Совет. Чтобы предотвратить внезапное исчезновение волн при завершении их срока жизни, используйте элемент управления «Время затухания».
Определяет, отражаются ли волны от краев слоя обратно. Этот параметр можно эффективно использовать для создания карт смещения для создания эффекта ряби на воде.
Элементы управления обводкой
Элементы управления обводкой определяют внешний вид обводки волны.
Управляет внешним видом обводки, которая определяет волну. Структура фигуры анимируется в волне, которая исходит от точки эффекта. Качество обводки определяется как тип волны 3D.
Определяет цвет обводки.
Определяет максимально возможную непрозрачность обводки. Фактическая непрозрачность обводки учитывает этот параметр вместе с элементами управления «Время нарастания» и «Время затухания».
Определяет продолжительность нарастания и полного появления волны. Время нарастания измеряется в секундах и начинается в момент рождения со значения непрозрачности, равного 0. Например, если для параметра «Время жизни» задано значение 3 секунды, а для параметра «Время нарастания» 1 секунда, обводка будет полностью прозрачной при рождении, а затем плавно станет полностью непрозрачной через 1 секунду.
Определяет продолжительность затухания и полного исчезновения волны. Время затухания измеряется в обратном порядке с момента завершения времени жизни. Если для параметра «Время жизни» задано значение 3 секунды, а для параметра «Срок затухания» 1 секунда, волна начинает затухать на отметке 2 секунды. Если сумма значений «Время нарастания» и «Время затухания» больше значения параметра «Время жизни», вычисляется точка пересечения нарастания и затухания, чтобы волна не достигла полной прозрачности. Если значение «Время нарастания» или значение «Время затухания» больше, чем значение параметра «Время жизни», это значение урезается до значения «Время жизни».
Определяет ширину формы в момент ее рождения. Параметр «Конечная ширина» определяет ширину формы в конце ее времени жизни.
Эффект «Обводка»
Эффект обводки создает обводку или границу вокруг контура, определенного одной или несколькими масками. Кроме того, можно указать цвет, прозрачность и интервал обводки, а также характеристики кисти. Указывает, отображается ли обводка поверх изображения, на прозрачном изображении или же раскрывает исходный альфа-канал. Чтобы использовать контур, созданный в Illustrator, скопируйте контур и вставьте его на слой After Effects.
Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал.
На своем веб-сайте Video Copilot Эндрю Крамер предоставляет видеоруководство, в котором демонстрируется использование эффекта «Обводка» для отображения изображения — как если бы оно было нарисовано вручную на стене.
На веб-сайте Layers Magazine Стив Холмс предоставляет руководство по созданию и подготовке орнамента из лиан, завитков и вихрей в Illustrator с последующим импортом, отображением и анимацией их в After Effects с помощью эффекта «Обводка».
Определяет качество края обводки как жесткое или мягкое.
Определяет интервал между сегментами обводки.
Определяет, применяется ли обводка к исходному слою или к прозрачному слою.
Эффект Vegas
Эффект Vegas служит для создания движущихся огней и другой пульсирующей анимации по контуру вокруг объекта. Можно обвести контуром практически все, что угодно, окружить объект огнями или объектами, пульсирующими более длительное время, а затем анимировать контур для создания внешнего вида огней, перемещающихся вокруг объекта.
Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал.
Джон Дикинсон (John Dickinson) предлагает на своем веб-сайте Motionworks пример имитации ЭКГ (электрокардиограммы) с использованием эффекта Vegas.
Основа обводки: «Контуры изображения» и «Маска/путь».
Если в меню «Обводка» выбраны контуры изображения, следует указать, с какого слоя следует взять контуры изображения и как интерпретировать входной слой.
Слой, контуры изображения которого используются. Высококонтрастные слои оттенков серого и альфа-каналы хорошо подходят для этого эффекта и довольно просты в работе.
Инвертирует входной слой до создания обводки.
Если размеры слоев отличаются
Определяет, как изменить слои, если размер входного слоя отличается от размера слоя, к которому применен эффект Vegas. Параметр «По центру» служит для размещения входного слоя по центру композиции с использованием его исходного размера. Параметр «Растянуть по размеру» масштабирует входной слой, чтобы он соответствовал слою, к которому применен эффект Vegas.
Атрибут цвета входного слоя, использованный для определения контуров.
Процентное значение, при котором все нижестоящие или вышестоящие значения сопоставляются с белым или черным цветом. Это свойство важно для определения местоположения краев, к которым применяется эффект обводки.
Сглаживает входной слой до выборки порогового значения. Установите этот параметр равным 0, если имеется высококонтрастное изображение и требуется, чтобы обводка тесно придерживалась краям.
Определяет, насколько тесно обводка соответствует входному слою. Высокое значение приводит к появлению острых углов, тогда как низкие значения делают обводку чувствительной к шумам.
Определяет, следует ли применить эффект только к выбранному контуру или ко всем контурам слоя.
Указывает контур, который используется при выборе параметра «Выбранный контур» в меню «Рендеринг». Контуры нумеруются, начиная с левого верхнего и заканчивая правым нижним углом; контур с наивысшей точкой имеет номер 1, вторая наивысшая точка — это номер 2 и т. д.
Более короткие контуры имеют
Определяет, имеют ли более короткие контуры меньше сегментов. По умолчанию эффект разбивает каждый контур на одинаковое количество сегментов. Например, если применить эффект к букве R, внешний контур может выглядеть приемлемым, так как содержит 32 сегмента, однако внутренний контур будет практически сплошным. Для устранения этой проблемы, выберите параметр «Меньшее число сегментов».
Маска или контур для обводки. Можно использовать закрытые или открытые маски.
Определяет количество сегментов, используемое для создания каждого обведенного контура. Например, если эффект применяется к слову Vegas, а для параметра «Сегменты» задано значение 10, контур каждой буквы, а также внутренние контуры букв e, g и a разбиваются на 10 сегментов.
Определяет длину сегмента обводки по отношению к максимально возможной длине. Например, если для параметра «Сегменты» задано значение 1, максимальная длина обводки является одним полным обходом контура объекта. Если для параметра «Сегменты» задано значение 3, максимальна длина сегмента равна 1/3 общего контура и т. д.
Определяет интервал между сегментами. Параметр «Сгруппированные» размещает сегменты вместе, как вагоны поезда: чем короче длина сегмента, чем короче общая длина поезда. Параметр «Равномерно» распределяет сегменты равномерно по контуру.
Анимирует сегменты вокруг контура. Например, чтобы создать внешний вид движущихся огней, начните с большого числа сегментов, определенных как 50 % от их длины, затем анимируйте параметр «Поворот» для перемещения огней вокруг фигур.
Указывает, что начальная точка обводки отличается для каждого контура. По умолчанию эффект обводит контур, начиная с его высшей точки на экране. В случае равенства нескольких точек, обводка начинается с самой левой верхней точки.
Определяет, как обводка применяется к слою. Параметр «Прозрачный» создает эффект на прозрачном фоне. Параметр «Поверх» размещает обводку поверх текущего слоя. Параметр «Под» размещает обводку за текущим слоем. Трафарет использует обводку как маску альфа-канала, заполняя обводку пикселями исходного слоя.
Определяет цвет обводки, если только в качестве режима смешивания не выбрано значение «Трафарет».
Определяет ширину обводки в пикселях. Поддерживаются дробные значения.
Определяет, насколько резкими или размытыми являются края обводки. Значение 1 создает легкое размытие; значение 0,0 размывает линию так, что остаются только несколько сплошных областей.
«Начальная непрозрачность», «Конечная непрозрачность»
Укажите непрозрачность в начале или конце обводки.
Непрозрачность средней точки
Определяет непрозрачность средней точки обводки. Этот элемент управления работает в рамках относительной непрозрачности, но не абсолютной непрозрачности. Установка этого значения равным 0 меняет плавность непрозрачности от начальной точки к конечной точке, как будто средняя точка полностью отсутствует.
Положение средней точки
Определяет расположение средней точки в сегменте: более низкие значения перемещают среднюю точку ближе к началу; более высокие значения перемещают среднюю точку ближе к концу. Используйте этот элемент управления для перемещения непрозрачности средней точки от центра обводки.
Эффект «Надпись»
Эффект надписи анимирует обводки на слое. Например, можно смоделировать почерк или подпись.
Примечание. Удобным способом анимации положения кисти является использование функции «Набросок движения», которая позволяет создавать ключевые кадры положения на новом сплошном слое, а затем использовать выражение для свойства «Положение кисти», чтобы привязать его к свойству «Положение» на новом сплошном слое. (См. разделы Набросок пути движения с помощью функции «Набросок движения» и Добавление, изменение и удаление выражений.)
Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал.
Доступны также прочие методы анимации рисованной обводки и текста. Например, можно анимировать текст с помощью инструментов набора текста и аниматоров текста, а рисованную обводку можно анимировать с помощью инструмента раскраски. Рисованные обводки могут содержать параметр «Продолжительность надписи», которую можно использовать для получения аналогичных результатов, что и при использовании эффекта надписи. С помощью операции «Обрезать контуры» можно также анимировать контуры фигуры для достижения аналогичного результата. (См. разделы Анимация текста, Анимация и редактирование рисования обводки и Атрибуты фигур, операции рисования и операции контура для слоев с фигурами.)
Положение кисти. Анимируйте это свойство для создания обводки.
Продолжительность в секундах каждой отметки кисти. Если это значение равно 0, отметка кисти имеет неограниченную продолжительность. Используйте одно, постоянное, ненулевое значение для создания змееподобного движения обводки. Анимируйте это значение, чтобы расширять или сужать обводку.
Разреженность кисти (с)
Интервал времени в секундах между отметками кисти. Меньшие значения приводят к более плавным обводкам, однако требует больше времени на рендеринг.
Свойства времени раскрашивания и свойства кисти
Определяет, применяются ли свойства раскрашивания и свойства кисти к каждой отметке кисти или ко всей обводке. Выберите значение «Нет», чтобы применять значения в каждый момент времени ко всем отметкам кисти в обводке. Выберите имя свойства для каждой отметки кисти, чтобы сохранить значение этого свойства на момент нанесения отметки кисти. Например, если выбран параметр «Цвет», каждая отметка кисти сохраняет цвет, указанный в одноименном значении на момент нанесения отметки.
Каждая рисованная обводка взаимодействует с исходным изображением.
На исходном изображении
Рисованная обводка отображается поверх исходного изображения.
Рисованная обводка отображается поверх прозрачной области; исходное изображение не появляется.
Открыть исходное изображение
Исходное изображение проявляется под рисованной обводкой.
Источник