After effect эффект stroke

How to taper shape strokes

Learn how to taper shape strokes to create interesting animations and add smoothness to your shapes.

Create wavy, pointy, or rounded strokes on shape layers and animate the appearance of strokes to create interesting graphic elements. Unlike Illustrator, you can define arbitrary thicknesses at any point on the shape. Instead, After Effects has parameters that allow the ends to be tapered or waved.

Along with tapering the strokes, this feature gradually reduces their thickness for a more polished look. You can accentuate how smoothly tapering of your animations start and end over time. If you are new to creating strokes on shapes layers, you can begin with Strokes and fills for shapes.

Tapered Strokes let’s you:

Adjust where taper begins along the path

Читайте также:  Эффективное лекарство при ячмене

You can taper the start of the stroke, and the size of the taper length, and control the ease.
For example, you want the stroke to start tapering only in the middle, use the Start Length property to set the value to 50% if using the Length Unit as Percentage.

Taper a stroke at either end

You can taper the stroke at either side by using the Start Length and End Length properties. For example, you want both the ends of a wave to be more fluid and seamless in comparison with the middle.

Adjust roundness of taper

Tapering can give you pointy edges, but you can soften them from both the sides. Use the Start Ease and End Ease properties for it.

Create waves of variable thickness along the full length of the stroke

You can also add waves to your strokes and adjust the thickness for an experimental look. Use the Wave parameter to add waves.

Combine tapering with other stroke customization

In addition, you can also use other stroke modifications such as dashes, add trim paths to create different looks. For example, you can create a write-on text animation and add motion to it with the Trim Paths property.

Controls

Before you begin, here are the controls to work with tapered strokes:

Taper: Use it to adjust the width of the stroke along the path.

Length Units : Select from the two options — Percentage and Pixels . When you animate the size of the path, say by trimming the path, it is better to use pixels in order to keep the taper length invariant to the path length. If you want the length to be relative to the path length, say when tapering from the middle to the end (using 50%), use percentage.

Start Length : Controls the length of the taper from the start of the stroke.

End Length : Controls the length of the taper from the end of the stroke.

Start Width : Controls the thickness of the tapering along the starting length of the path. To see the effect, the start length should be set a non-zero value.

End Width : Controls the thickness of the tapering along the ending length of the path. o see the effect, the end length should be set a non-zero value.

Start Ease : Controls the roundness of the taper along the start length. It works on the sharp edges of the taper along the stroke and softens them for a more natural look. Using the slider, a negative value gives you pointy tapering, 0 gives a linear tapering, and values above that gives you a rounder tapering.

End Ease : Controls the roundness of the taper along the end length. It works on the sharp edges of the taper along the stroke and softens them for a more natural look. Using the slider, a negative value gives you pointy tapering, 0 gives a linear tapering, and values above that give you a rounder tapering.

Источник

After effect эффект stroke

В этом видеоуроке вы узнаете, как создать собственный анимированный эффект «stroke» в After Effects для вашего следующего проекта.

Когда дело доходит до работы с текстом, «stroke» может стать эффектным элементом визуального дизайна. Adobe After Effects содержит ряд инструментов, которые позволяют быстро добавлять и изменять текстовую анимацию. Однако этим инструментам часто не хватает чего-либо, как правило, индивидуальности. Панель «Символ» дает возможность изменять параметры цвета, ширины и расположения, но не более того. Анимация атрибутов «stroke» может быть намного сложнее, поэтому давайте более подробно рассмотрим уникальный метод, который поможет создать кастомную текстовую stroke-анимацию за несколько простых шагов. Смотрите видео ниже:

Ниже пара вариантов анимации, еще один один является титульным изображением данной статьи, которые можно создать, изучив этот видеоурок.

Рубрики: making of, Видео, Софт, Уроки | Комментариев нет »

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

How to Give Your Strokes Style in Adobe After Effects

Strokes are a powerful tool in After Effects CC, allowing you to make your projects dynamic and exciting by bringing lines to life in a stylish way. There are plenty of ways to create strokes in After Effects. In this tutorial, you’ll learn how to create three creative and adaptable stroke styles.

3 Creative Ways to Improve Your Strokes

1. Create an Animated Dotted Line

Imagine an animated map with a dotted line moving from point A to point B. The dotted line is pretty straightforward to create but can be tricky to animate. Let’s kick off by working within a 1920×1080 composition, and drawing a path between two points on the map. The two points can be whatever you like: shapes, images, or anything.

Step 1: Draw a Path

  1. With no layer selected, use the Pen tool to draw out the path for the map between two points.
  2. Rename the new shape layer something like “Path.”
  3. Inside the path layer, delete the fill and open up the Stroke settings.
  4. Adjust color and stroke width to taste.

Step 2: Adjust the Dash Settings

At the bottom of the stroke options, see the function Dashes with a plus and minus button. If you hit plus, it creates the default dash setting: 10 pixels long and a gap 10 pixels long. By increasing the dash value, you are increasing both the dash length and the gap. Hitting plus again will give you a separate setting for the gap.

Keep hitting the plus button for more and more dash and gap settings. After Effects will just cycle through them for the length of the stroke.

  1. Try using a Dash of 50 and a gap of 30.
  2. Add a Trim Paths to the path layer.
  3. Set a keyframe for the end at frame 0, with a value of 0, and at frame 60 with a value of 100.
  4. Add a keyframe for the start at frame 45 with a value of 0, and at frame 105 with a value of 100.
  5. Easy Ease all the keyframes.

Step 3: Use an Alpha Matte

When you look at this animation, you’ll see that it animates on just fine, but it animates off strangely. The whole stroke moves off, which isn’t ideal. The easiest way to combat this problem is to use an alpha matte.

  1. Duplicate the path layer and name the new layer Path Matte.
  2. Delete all the dashes from the path matte by using the Minus button.
  3. On the original path layer, delete the Trim Paths and make sure it is sitting below the path matte in the layer stack.
  4. Set the path’s track matte to Alpha Matte. This will let it animate off with the dashes remaining static.

2. Create a Neon Stroke

Next up, how about a neon light bulb with the rays of light animating on and off? This is another excellent use of stroke in After Effects, which you can apply to many different projects.

Step 1: Create a Light Bulb & Add Inner Glow

  1. Grab a royalty-free light bulb image or create one yourself in Illustrator. Or apply this technique to a different image entirely — it’s up to you!
  2. Set the Stroke Width on your path to 20 and color them to your liking.
  3. When choosing colors, lean towards bright, less saturated colors, since this will be the color of the “core” of the neon.
  4. With the path selected, go to Layer > Layer Styles > Inner Glow.
  5. In the Inner Glow settings, change the blend mode to Multiply, Opacity to 100%, Choke to 3%, Size to 10, and Range to 25%. Or adjust how you see fit for your needs.
  6. Change the color to a darker, more saturated version.

This completes the neon look. If you are working with different stroke widths, then you’ll need to adjust your settings.

Step 2: Loop the Line “On/Off” Animation

  1. Add a Trim Paths to the neon layer.
  2. Set a keyframe for End with a value of 50% at frame 0.
  3. Move to frame 20 and set the End value to 100%.
  4. Go another 20 frames and switch back to 50%.
  5. Right-click on the keyframe and select Toggle Hold Keyframe.
  6. Option + Click on the Stopwatch by End to bring up the Expression menu.
  7. Click on the arrow with the circle around it and go to Property > loopOutDuration.

This eliminates the need to keep adding keyframes every 20 frames. So now the “on/off” animation is done. All that’s left is to add in a dark, unlit version of the neon tube.

Step 3: Add Dark, “Unlit” Rays to the Stroke

  1. Duplicate the Neon Layer and drag it below the original.
  2. Rename it something like “Dark Neon.” In the dark neon layer, delete the Trim Paths.
  3. Change the stroke color to a Dark Grey.
  4. Then open up the Inner Glow, and change it’s color to dark grey as well.
  5. Now, you’ll have a dark unlit version of the neon tube when it’s only halfway on.

3. Creating a Hand-Drawn Stroke

For the final stroke, how about an inky, hand-drawn effect with some shading? This would work great as a finishing touch to a logo resolve.

Step 1: Draw the Path

  1. With no layers selected, use the Pen tool to draw a path.
  2. Rename the new shape layer to “Line.”
  3. Inside the line layer, delete the fill.
  4. Set the stroke width to 30, line cap to round cap, and the color to whatever you like.
  5. Add a Trim Paths to the line layer.

Step 2: Animate the Path

  1. At frame 0 set a keyframe for the Trim Paths end with a value of 0%, and at frame 25 with a value of 100%.
  2. At frame 7 set a valuefor the trim paths start with a value of 0%, and at frame 28 with a value of 100%.
  3. Easy ease the End keyframes and the first Start keyframe. Now the stroke is animated on and off.

Step 3: Make the Path Look Hand-Drawn

  1. With the line layer still selected go to Effect > Stylize > Roughen Edges.
  2. In the Roughen Edges settings, change Border to 30 and Scale to 300.
  3. Option + Click on the stopwatch by Evolution and type in the expression “time*300”.
  4. With the line layer still selected go to Layer > Layer Styles > Inner Shadow.
  5. In the Inner Shadow settings set the Opacity to 25% and the Distance to 12. That completes the look.

There you have it! Three totally unique styles, three totally unique looks to create using strokes in After Effects CC. Strokes are one of the most versatile tools available within After Effects. By getting to grips with these three individual styles, you will have the foundation of tools to apply them to many different projects.

Источник

Руководство по 3D Stroke 2.0

3D Stroke является визуальным плугином для Adobe After Effects для создания линий. Он использует путь одной или нескольких масок чтобы рендерить линии, которые можно свободно вращать и двигать в 3D-пространстве. У него есть встроенная камера для пользователей AE41, и также он может использовать камеру композиции AE5. При просмотре со стороны штрихи не будут исчезать.

ВСЕГДА применяйте 3D Stroke к 2D-слою, имеющему ширину и высоту композиции.

Слева вы видите опции 3D Stroke, как они выглядят в момент применения эффекта.

3D Stroke распространяется как демо-версия с возможностью разблокировки. Она полностью функциональна, но накладывает крест поверх отрендереннных кадров.

Чтобы купить ключ для разблокирования, получить уроки и техническую поддержку, посетите сайт:
www.trapcode.com

Быстрый старт (Quickstart)

ВАЖНО: ВСЕГДА применяйте 3D Stroke к 2D-слою, имеющему ширину и высоту композиции.

AE5:
Создайте новый пустой (solid) слой, имеющий ширину и высоту композиции и примените 3D Stroke. В настройках 3D Stroke Camera отметьте флажок Comp Camera. Если в вашей композиции нет камер, плугин выдаст сообщение с советом создать ее. Сделайте это. Теперь, используя инструмент создания масок, нарисуйте маску на слое. Плугин отрендерит линии, повторяющую изгиб маски. Теперь включите режим «облета камерой» (горячая клавиша «С«) и полетайте вокруг линии.

AE41:
Создайте новый пустой (solid) слой, имеющий ширину и высоту композиции и примените 3D Stroke. Для того, чтобы отобразить Footage window выполните двойной щелчок на слое. Используя инструмент создания масок, нарисуйте маску. Когда будете рисовать, удерживайте нажатой клавишу Alt/Opt чтобы видеть в окне композиции работу 3D Stroke. Теперь перейдите к настройкам 3D Stroke и откройте группу настроек Transform. Раскройте управление параметром Y Rotation. Перетаскивайте ползунок, изменяя угол, при этом удерживая клавишу Alt/Opt чтобы видеть, как линия вращается вокруг Y-си.

Обзор

Простейшие функции 3D Stroke похожи на встроенный в After Effect эффект Stroke. Он рендерит линию на основе пути одной или нескольких масок. Большое отличие заключается в том, что 3D Stroke создает линии в трех измерениях. Это объемные линии в пространстве, а не линии на плоской поверхности. Это свойство становится еще более очевидным при понижении наружной прозрачности строки в группе особых настроек (Advanced) эффекта. Также существует возможность закрутить строку вокруг оси Y.

Так как плугин работает в 3D-пространстве, он оснащен камерой, а для пользователей AE5 существует возможность использовать активную камеру композиции. Поддерживается просмотр пространства с планов, использующих Z-clipping, что может быть использовано при помещении одного объекта внутрь другого и просмотра наложений.

Другие отличия от Stroke включают секцию повторений в настройках, котррая позволяет повторять линии с трехмерной трансформацией каждого повторения. Также есть режимы перехода, которые полезны, когда вы применяете эффект 3D Stroke к одному слою много раз.

Новое в версии 2.0

В версии 2.0 представлен новый параметр – Tapening (Заострение концов линии), позволяющий изменять толщину конца и начала линии. Еще одна новая возможность в версии 2.0 — это настройки смещения, которые можно закольцевать, что делает управление движением линии вдоль кривой более простым. Также, опция Bend (закручивание) была расширена и теперь включает параметр Bend Axis (ось поворота) — поворачивать линии теперь можно не только вокруг оси Y. Наконец, в группу Camera была добавлена настройка Fade Start, так что теперь линии на расстоянии могут становиться все менее заметными.

Главные настройки

Path (Путь) – указывает, какая маска будет использоваться в качестве пути.

Use All Paths (Использовать все пути) – если в этом переключателе стоит отметка, для создания линий используются все маски в слое.

Stroke Sequentially (Последовательность линии) – этот переключатель работает при отмеченном переключателе Use All Paths наверху. Если эта опция включена, то Start и End ползунки внизу будут действовать на путь последовательно. Это можно использовать для эффекта «проявляющегося текста».

Color (Цвет) – устанавливает цвет линии.

Thickness (Толщина) – устанавливает толщину линии. См. также очень тонкие линии.

Feather (Размывка) – устанавливает мягкость (разиывку) края линии.

Start (Начало) – устанавливает, в каком месте пути начинается линия.

End (Конец) – устанавливает, в каком месте пути линия заканчивается.

Offset (Смещение) – смещает начало и конец линии так, что линия скользит вдоль своего пути.

Loop (Повтор) – если опция включена, линия будет повторять свой путь, достигая конца. Отрицательные значения параметра Offset могут быть использованы чтобы показать/спрятать линию при включении данной опции.

Заострение концов

Enable (Включено) – включает и выключает опцию заострения.

Compress to fit (Сжать до заполнения) – если этот переключатель отмечен, то линия вместе с участками заострения сжимается, чтобы поместиться между началом (Start) и концом (End) (установленными в главных настройках). . Эта функция не работает при включении Stroke Sequentially.

Start Thickness (Толщина начала) – устанавливает толщину начала линии.

End Thickness (Толщина конца) – устанавливает толщину конца линии.

Taper Start (Заострение начала) – контролирует, в каком месте линии находится точка начала заострения (Start Thickness).

Taper End (Заострение конца) – контролирует, в каком месте линии находится точка начала заострения (End Thickness).

Start Shape (Кривая начала) – контролирует кривую заострения (плавность) в начале линии.

End Shape (Кривая конца) – контролирует кривую заострения (плавность) в конце линии.

Step Adjust Method (Метод установки шага) – это распахивающееся меню предоставляет две альтернативы для применения заострения: None – значит, что размер (шаг) заострения фиксирован, Dynamic – шаг заострения автоматически повышается вдоль длины линии.

Трансформации и перемещение

Bend (Закручивание) – Закручивает путь вокруг оси закручивания (Bend Axis). В версии 1.0 путь вращения будет принимать форму полукруга. В версии 2.0 путь вращения будет иметь форму полного круга. Этот параметр может быть установлен и на большее число кругов, до 100.

Bend Axis (Ось закручивания) – определяет ось закручивания.

Bend Around Center (Закручивание вокруг центра) – смещает линию так, что центр вращения становится центром закручивания. Внимание: При низких значениях закручивания эта опция будет сильно смещать линию. Когда закручивание равно нулю, включение этой опции не приносит никаких изменений.

Bend = 0.0 Bend = 0.4
Bend = 1.0 Bend = 2.0

XY Position (XY-позиция) – определяет позицию центра линии в плоскости XY.

Z Position Z-позиция) – устанавливает позицию центра линии в направлении оси Z.

X,Y,Z Rotation (XYZ-вращение) – устанавливает вращение линии вокруг осей X, Y и Z.

Order (Порядок) – определяет, в каком порядке происходит вращение и перемещение. По умолчанию включен режим Rotate, Translate(Вращение, Перемещение), который полезен при синхронизации с 3D слоем. Другой вариант, Translate, Rotate (Перемещение, Вращение) полезен, когда желаемый результат заключается в смещении центра вращения линии.

Повторения линии

Enable (Включить) – включает/выключает режим повторений линии.

Symmetric Doubler (Симметричное дублирование) – включает сииметричное расположение повторений линии относительно оригинала.

Instances (Копии) – устанавливает число повторений.

Opacity (Прозрачность) – устанавливает процентное отношение применения внешней прозрачности (Internal Opacity) к каждому последующему повторению линии.

Scale (Масштаб) – Устанавливает увеличение/уменьшение масштаба для каждого последующего повторения линии.

Factor (Фактор) — Влияет на опции Displace и Rotate, расположенные ниже. Эта опция используется для экспоненциального прироста или убывания для каждого повторения линии. Значение большее чем 1 создает прирост, меньшее чем 1 создает убывание.

X,Y,Z Displace (Смещение X,Y,Z) — Устанавливает смещение в указанном направлении для каждого повторения.

X,Y,Z Rotate (Поворот X,Y,Z) — Устанавливает поворот в указанном направлении для каждого повторения.

Повторение выключено Повторение включено, Symmetric Doubler отключен Symmetric Doubler включен

Особые настройки (Advanced)

Adjust Step (Увеличение/Уменьшение шага) — линия, получаемая с помощью 3D Stroke, состоит из определенного числа заполненных заливкой сфер, число которых зависит от длины линии. Эта настройка увеличивает/уменьшает размер шага (расстояния) между сферами. Шаг рассчитывается исходя из настроек толщины (Thickness) и размывки (Feather), и значение, которое вы вводите сюда, обозначает, сколько процентов от вычисленного расстояния применять. Эта настройка по умолчанию равна 100, но в особых случаях может быть изменена для достижения лучших результатов. К примеру, если вы столкнулись с ситуацией, когда в линии становятся видны сферы, попробуйте немного уменьшить значение этого параметра.

Exact Step Match (Точное совпадение шага) — включение этой опции заставит 3D Stroke вычислить длину линии и затем найти такой размер шага между сферами, чтобы последняя сфера отображалась точно в конечной точке пути. Эта опция полезна для убирания мерцания в конце линии, которое встречается при использовании анимированных путей (масок)

Internal Opacity (Внешняя прозрачность) — устанавливает прозрачность сфер. Попробуйте понизить значение этого параметра ятобы получить более обьемное или расфокусированное изображение. Также опция при малых значениях может быть использована для увеличения размывки (мягкости края).

Low Alpha Sat Boost (Увеличение насыщенности в областях слабой прозрачности) — эта опция будет увеличивать насыщенность в областях слабых alfa-значений (слабой прозрачности). Чтобы эта опция производила изменения, параметр цвета (Color) должен быть установлен на слабонасыщенный цвет, а размывка (Feather) должна быть установлена на значение, близкое к 100, или внешняя прозрачность (Internal Opacity) должна быть низкой.

Low Alpha Hue Rotation (Прокрутка цветов в областях слабой прозрачности) — эта опция будет менять цветность в областях слабых alfa-значений. Чтобы эта опция производила изменения, размывка (Feather) должна быть установлена на значение, близкое к 100, или внешняя прозрачность (Internal Opacity) должна быть низкой.

Hi Alpha Bright Boost (Увеличение яркости в областях сильной прозрачности) — эта опция будет увеличивать яркость в областях сильных alfa-значений (сильной прозрачности). Эта опция будет давать наилучший эффект при параметре размывки (Feather) близком к 100, или низкой внешней прозрачности (Internal Opacity).

Animated Path — Use Layer Time (Анимированный путь — использовать настройки анимации слоя) — когда переключатель отмечен, путь линии анимируется в обычном режиме. Когда преключатель выключен, анимация не производится, пока ниже не приоизведена настройки времени пути (Path Time).

Path Time (Время пути) — устанавливает время пути. Это полезно, к примеру, когда вы используете анимированный путь, состоящий из нескольких кривых (масок), и вы хотите иметь возможность свободно переключать их или применять перетекание.

Camera

Comp Camera (Камера композиции) — включение этой опции приводит к использованию активной камеры композиции (только в AE5).

View (Вид) — выбирает вид. Вы можете выбрать вид из камеры (Camera) или одну из шести ортогальных проекций: спереди, слева, сверху, спереди, сзади, справа (Front, Left, Top, Back, Right и Bottom). Ортогональные проекции были включены в 3D Stroke в основном для пользователей AE5, для случаев, когда вид композиции настроен на один из ортогональных видов.

Z Clip Front (Сечение плоскости спереди) — устанавливает сечение плоскости ближе к камере.

Z Clip Back (Сечение плоскости сзади) — устанавливает сечение плоскости как можно дальше от камеры. Эти планы могут быть использованы для упрощения получения пересечений и переплетений обьектов. Всегда помните, что они находятся в пространстве просмотра, а это значит, что надо быть аккуратным при передвижении камеры. Планы Z Clip Front и Z Clip Back могут быть использованы при ортогональных проекциях.

Start Fade (Начало действия видеоэффекта угасания) — при установке значения, меньшего чем Z Clip Back линия с удалением от камеры будет уходить в прозрачность (угасать), причем в точке Z Clip Back она будет уже полностью прозрачной.

Auto Orient (Автоаправление) — когда опция включена, камера всегда направлена на центр независимо от позиции камеры. Тем не менее, параметр вращения (Rotation) все еще будет иметь значение, так, что камера, к примеру, все время будет смотреть на точку в 30 градусах слева от центра. По умолчанию, при использовании Auto Orientation параметр Rotation лучше оставить равным нулю.
Центр вычисляется так:
X=половина ширины слоя,
Y=половина высоты слоя
Z=0.

Опция Auto Orient полезна для удержания обьекта в центре обзора при облете камерой.

XY Position (Положение в плоскости XY) — определяет положение позиции камеры в плооскости XY.

Z Position (Положение на оси Z) — определяет положение позиции камеры на оси Z.

Zoom (Трансфокатор, наезд) — Определяет наезд камеры. Изменение наезда косвенно меняет область просмотра камеры.

X,Y,Z Rotation (Вращение по осям X,Y,Z) — устанавливает вращение камеры по осям X,Y и Z.

Motion Blur (Размывка в движении)

Motion Blur (Размывка в движении) — это распашное окно, в котором можно выбрать один из следующих режимов:On (Включить), Comp Settings (Настройки композиции) и Off(Выключить).

В режимеOn motion blur применяется, независимо от того, включен он в композиции или нет. «Угол затвора» и фаза устанавливаются ниже.
В режиме Comp Settings для смазывания применяются настройки композиции. Это установка по умолчанию; именно ее рекомендуется использовать в большинстве случаев. Для определения «Угла затвора» и фазы используются настройки композиции.
В режиме Off motion blur отключен.

Shutter Angle («Угол затвора») — устанавливает, как долго затвор камеры остается открытым для сьемки одного кадра. При значении 360 затвор остается открытым в течении всего кадра. При значении 180 затвор остается открытым полкадра.

Shutter Phase (Фаза) — устанавливает, когда затвор открывается. При значении 0 затвор открывается в начале кадра. Пользователи AE5: При установке отрицательных значений, в том случае, если 3D Stroke использует камеру композиции, слой с камерой должен начинаться на один кадр раньше слоя с примененным 3D Stroke.

Levels (Уровни) — устанавливает, сколько раз за отрезок времени изображение должно анализироваться. Иными словами, если движение очень быстрое, значение этого параметра лучше поставить высоким, чтобы изображение получилось более гладким. Если движение медленнное, этой опции лучше задать низкие значения (или отключить motion blur совсем), чтобы сократить время просчета. Для большего удобства вы можете задать для этой опции ключи на шкале времени.

Прозрачность и режим перехода

Opacity (Прозрачность) — устанавливает, насколько прозрачной должна быть линия.

Transfer Mode (Режим перехода) — устанавливает режим наложения линии на изображения, находящиеся ниже. Это может быть полезно при многократном применении эффекта 3D Stroke к одному слою. Поставьте режим для первой линии на None, а остальные, к примеру, переключите на Normal.

Очень тонкие линии

Для того, чтобы очень тонкие линии, изготовленные с помощью 3D Stroke выглядили действительно хорошо, могут понадобиться некоторые уловки. Естественно, параметр Thickness (Толщина) должен быть установлен на низкое значение, например 0.5. Линия может иметь черезчур резкие, ступенчатые края (т.н. aliasing), избавится от этого помогут несколько нехитрых действий:

Сначала, установите размывку (Feather) на 100. Потом увеличте значение параметра Adjust Step (Увеличение/Уменьшение шага), который находится в группе параметров Advanced. Наконец, параметр Internal Opacity (Внешняя прозрачность) должен быть максимально уменьшен.

Это должно помочь получить очень красивые тонкие линии. Явный недостаток — это то, что если камера придвинется слишком близко к линиям, они могут выглядеть уже не так безупречно.

AE5: Использование трансформации нуль-обьекта (null-object)

Иногда очень удобно заставить 3D Stroke использовать трансформацию трехмерного нуль-обьекта или трехмерного слоя. Это достигается с помощью использования аппарата выражений (expressions).

Включите использование выражений для всех параметров в группе настроек слоя Transform. Затем перетащите маленький символ в виде спирали на соотетствующие параметры нуль-обьекта или слоя.

Обратите внимание, что параметр XY Position перетаскивается на группу настроек Position, в то время как Z Position перетаскивается прямо на координаты по оси Z справа.

Jбязательно убедитесь, что настройка Order (Порядок) имеет значение Rotate, Translate

Вместо значений (Position) можно использовать значения (Orientation).

Примечания переводчика

Этот перевод был сделан для моих коллег, занимающихся теледизайном и разработкой рекламы, в знак благодарности за их моральную поддержку. Руководство может распространяться свободно и использоваться в любых коммерческих работах. Однако, при публикации данного руководства крайне желательно ссылаться на автора и приводить его почтовый адрес.

Работа над переводом не заканчивается. Если вы считаете, что какие-то термины или понятия переведены или трактованы неверно, пожалуйста, свяжитесь со мной.

Источник

Оцените статью