Adobe after effects эффект stroke

How to taper shape strokes

Learn how to taper shape strokes to create interesting animations and add smoothness to your shapes.

Create wavy, pointy, or rounded strokes on shape layers and animate the appearance of strokes to create interesting graphic elements. Unlike Illustrator, you can define arbitrary thicknesses at any point on the shape. Instead, After Effects has parameters that allow the ends to be tapered or waved.

Along with tapering the strokes, this feature gradually reduces their thickness for a more polished look. You can accentuate how smoothly tapering of your animations start and end over time. If you are new to creating strokes on shapes layers, you can begin with Strokes and fills for shapes.

Tapered Strokes let’s you:

Adjust where taper begins along the path

You can taper the start of the stroke, and the size of the taper length, and control the ease.
For example, you want the stroke to start tapering only in the middle, use the Start Length property to set the value to 50% if using the Length Unit as Percentage.

Taper a stroke at either end

You can taper the stroke at either side by using the Start Length and End Length properties. For example, you want both the ends of a wave to be more fluid and seamless in comparison with the middle.

Adjust roundness of taper

Tapering can give you pointy edges, but you can soften them from both the sides. Use the Start Ease and End Ease properties for it.

Create waves of variable thickness along the full length of the stroke

You can also add waves to your strokes and adjust the thickness for an experimental look. Use the Wave parameter to add waves.

Combine tapering with other stroke customization

In addition, you can also use other stroke modifications such as dashes, add trim paths to create different looks. For example, you can create a write-on text animation and add motion to it with the Trim Paths property.

Controls

Before you begin, here are the controls to work with tapered strokes:

Taper: Use it to adjust the width of the stroke along the path.

Length Units : Select from the two options — Percentage and Pixels . When you animate the size of the path, say by trimming the path, it is better to use pixels in order to keep the taper length invariant to the path length. If you want the length to be relative to the path length, say when tapering from the middle to the end (using 50%), use percentage.

Start Length : Controls the length of the taper from the start of the stroke.

End Length : Controls the length of the taper from the end of the stroke.

Start Width : Controls the thickness of the tapering along the starting length of the path. To see the effect, the start length should be set a non-zero value.

End Width : Controls the thickness of the tapering along the ending length of the path. o see the effect, the end length should be set a non-zero value.

Start Ease : Controls the roundness of the taper along the start length. It works on the sharp edges of the taper along the stroke and softens them for a more natural look. Using the slider, a negative value gives you pointy tapering, 0 gives a linear tapering, and values above that gives you a rounder tapering.

End Ease : Controls the roundness of the taper along the end length. It works on the sharp edges of the taper along the stroke and softens them for a more natural look. Using the slider, a negative value gives you pointy tapering, 0 gives a linear tapering, and values above that give you a rounder tapering.

Источник

Adobe after effects эффект stroke

В этом видеоуроке вы узнаете, как создать собственный анимированный эффект «stroke» в After Effects для вашего следующего проекта.

Когда дело доходит до работы с текстом, «stroke» может стать эффектным элементом визуального дизайна. Adobe After Effects содержит ряд инструментов, которые позволяют быстро добавлять и изменять текстовую анимацию. Однако этим инструментам часто не хватает чего-либо, как правило, индивидуальности. Панель «Символ» дает возможность изменять параметры цвета, ширины и расположения, но не более того. Анимация атрибутов «stroke» может быть намного сложнее, поэтому давайте более подробно рассмотрим уникальный метод, который поможет создать кастомную текстовую stroke-анимацию за несколько простых шагов. Смотрите видео ниже:

Ниже пара вариантов анимации, еще один один является титульным изображением данной статьи, которые можно создать, изучив этот видеоурок.

Рубрики: making of, Видео, Софт, Уроки | Комментариев нет »

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Как изменить обводку фигуры

Узнайте, как изменить обводку фигуры, чтобы создать интересную анимацию и сгладить контуры фигур.

Создайте волнообразную, заостренную или скругленную обводку на слоях фигуры и анимируйте отображение обводки, создавая оригинальные графические элементы. В отличие от работы в Illustrator, здесь можно задать произвольную толщину в любой точке фигуры. В After Effects доступны параметры, с помощью которых можно сгладить или искривить конечные точки.

Наряду со сглаживанием обводки эта функция постепенно уменьшает толщину для создания более гладкой формы. Вы можете указать, насколько плавно начинается и завершается сглаживание анимации. Если вы прежде не работали с обводкой в слоях-фигурах, начните с раздела Обводки и заливки для фигур.

Возможности работы со сглаженными ободками:

Укажите, где начинается сглаживание по контуру

Можно сгладить начало обводки, выбрать длину и интенсивность сглаживания.
Например, чтобы обводка начиналась только посередине, следует с помощью свойства Начальная длина задать значение 50 %, если в качестве Единицы длины используется процент.

Сгладьте любую сторону обводки

Можно сгладить обводку с любой стороны с помощью свойств Начальная длина и Конечная длина . Например, можно сделать так, чтобы оба конца волны были более плавными и цельными по сравнению с ее средней частью.

Отрегулируйте степень скругления сглаживания

При сглаживании края могут заостриться, но их можно смягчить с обеих сторон. Для этого используйте свойства Начальное замедление и Конечное замедление .

Создание волн разной толщины по всей длине обводки

К обводке можно добавить волны и настроить их толщину, чтобы создать оригинальный вид. Используйте параметр Волна для добавления волн.

Применяйте сглаживание вместе с другими настройками обводки

Также можно использовать другие способы изменения обводки, например, добавить пунктиры или обрезку контуров, чтобы создавать обводку с разным внешним видом. Так, можно создать текстовую анимацию записи и добавить к ней движение со свойством Обрезать контуры .

Элементы управления

Перед началом необходимо ознакомиться с описанными ниже элементами управления, используемыми для работы со сглаженными обводками.

Сглаживание: используйте этот параметр для настройки ширины обводки по контуру.

Единицы длины : выберите любой из двух вариантов — Проценты или Пикселы . При анимировании размера контура (например, путем обрезки контура) лучше выбрать пикселы, чтобы длина сглаживания не менялась в зависимости от длины контура. Если нужно, чтобы эта длина менялась в зависимости от длины контура (например, при сужении от середины до конца (с использованием значения 50 %)), в качестве единицы длины выберите проценты.

Начальная длина : определяет длину сглаживания от начала обводки.

Конечная длина : определяет длину сглаживания от конца обводки.

Начальная ширина: определяет толщину сглаживания по начальной длине контура. Чтобы этот эффект был виден, в качестве начальной длины необходимо установить значение, которое не равно нулю.

Конечная ширина: определяет толщину сглаживания по конечной длине контура. Чтобы этот эффект был виден, в качестве конечной длины необходимо установить значение отличное от нуля.

Начальное замедление: определяет степень скругления сглаживания по начальной длине. Этот параметр применяется к резким краям для сглаживания обводки, чтобы придать более плавный и естественный вид. Если задать негативное значение на ползунке, сглаживание будет заостренное. При значении 0 сглаживание будет линейным. А при положительном значении сглаживание будет скругленным.

Конечное замедление : определяет степень скругления сглаживания по конечной длине. Этот параметр применяется к резким краям для сглаживания обводки, чтобы придать более плавный и естественный вид. Если задать отрицательное значение на ползунке, сглаживание будет заостренное. При значении 0 сглаживание будет линейным. А при положительном значении сглаживание будет скругленным.

Источник

Руководство по 3D Stroke 2.0

3D Stroke является визуальным плугином для Adobe After Effects для создания линий. Он использует путь одной или нескольких масок чтобы рендерить линии, которые можно свободно вращать и двигать в 3D-пространстве. У него есть встроенная камера для пользователей AE41, и также он может использовать камеру композиции AE5. При просмотре со стороны штрихи не будут исчезать.

ВСЕГДА применяйте 3D Stroke к 2D-слою, имеющему ширину и высоту композиции.

Слева вы видите опции 3D Stroke, как они выглядят в момент применения эффекта.

3D Stroke распространяется как демо-версия с возможностью разблокировки. Она полностью функциональна, но накладывает крест поверх отрендереннных кадров.

Чтобы купить ключ для разблокирования, получить уроки и техническую поддержку, посетите сайт:
www.trapcode.com

Быстрый старт (Quickstart)

ВАЖНО: ВСЕГДА применяйте 3D Stroke к 2D-слою, имеющему ширину и высоту композиции.

AE5:
Создайте новый пустой (solid) слой, имеющий ширину и высоту композиции и примените 3D Stroke. В настройках 3D Stroke Camera отметьте флажок Comp Camera. Если в вашей композиции нет камер, плугин выдаст сообщение с советом создать ее. Сделайте это. Теперь, используя инструмент создания масок, нарисуйте маску на слое. Плугин отрендерит линии, повторяющую изгиб маски. Теперь включите режим «облета камерой» (горячая клавиша «С«) и полетайте вокруг линии.

AE41:
Создайте новый пустой (solid) слой, имеющий ширину и высоту композиции и примените 3D Stroke. Для того, чтобы отобразить Footage window выполните двойной щелчок на слое. Используя инструмент создания масок, нарисуйте маску. Когда будете рисовать, удерживайте нажатой клавишу Alt/Opt чтобы видеть в окне композиции работу 3D Stroke. Теперь перейдите к настройкам 3D Stroke и откройте группу настроек Transform. Раскройте управление параметром Y Rotation. Перетаскивайте ползунок, изменяя угол, при этом удерживая клавишу Alt/Opt чтобы видеть, как линия вращается вокруг Y-си.

Обзор

Простейшие функции 3D Stroke похожи на встроенный в After Effect эффект Stroke. Он рендерит линию на основе пути одной или нескольких масок. Большое отличие заключается в том, что 3D Stroke создает линии в трех измерениях. Это объемные линии в пространстве, а не линии на плоской поверхности. Это свойство становится еще более очевидным при понижении наружной прозрачности строки в группе особых настроек (Advanced) эффекта. Также существует возможность закрутить строку вокруг оси Y.

Так как плугин работает в 3D-пространстве, он оснащен камерой, а для пользователей AE5 существует возможность использовать активную камеру композиции. Поддерживается просмотр пространства с планов, использующих Z-clipping, что может быть использовано при помещении одного объекта внутрь другого и просмотра наложений.

Другие отличия от Stroke включают секцию повторений в настройках, котррая позволяет повторять линии с трехмерной трансформацией каждого повторения. Также есть режимы перехода, которые полезны, когда вы применяете эффект 3D Stroke к одному слою много раз.

Новое в версии 2.0

В версии 2.0 представлен новый параметр – Tapening (Заострение концов линии), позволяющий изменять толщину конца и начала линии. Еще одна новая возможность в версии 2.0 — это настройки смещения, которые можно закольцевать, что делает управление движением линии вдоль кривой более простым. Также, опция Bend (закручивание) была расширена и теперь включает параметр Bend Axis (ось поворота) — поворачивать линии теперь можно не только вокруг оси Y. Наконец, в группу Camera была добавлена настройка Fade Start, так что теперь линии на расстоянии могут становиться все менее заметными.

Главные настройки

Path (Путь) – указывает, какая маска будет использоваться в качестве пути.

Use All Paths (Использовать все пути) – если в этом переключателе стоит отметка, для создания линий используются все маски в слое.

Stroke Sequentially (Последовательность линии) – этот переключатель работает при отмеченном переключателе Use All Paths наверху. Если эта опция включена, то Start и End ползунки внизу будут действовать на путь последовательно. Это можно использовать для эффекта «проявляющегося текста».

Color (Цвет) – устанавливает цвет линии.

Thickness (Толщина) – устанавливает толщину линии. См. также очень тонкие линии.

Feather (Размывка) – устанавливает мягкость (разиывку) края линии.

Start (Начало) – устанавливает, в каком месте пути начинается линия.

End (Конец) – устанавливает, в каком месте пути линия заканчивается.

Offset (Смещение) – смещает начало и конец линии так, что линия скользит вдоль своего пути.

Loop (Повтор) – если опция включена, линия будет повторять свой путь, достигая конца. Отрицательные значения параметра Offset могут быть использованы чтобы показать/спрятать линию при включении данной опции.

Заострение концов

Enable (Включено) – включает и выключает опцию заострения.

Compress to fit (Сжать до заполнения) – если этот переключатель отмечен, то линия вместе с участками заострения сжимается, чтобы поместиться между началом (Start) и концом (End) (установленными в главных настройках). . Эта функция не работает при включении Stroke Sequentially.

Start Thickness (Толщина начала) – устанавливает толщину начала линии.

End Thickness (Толщина конца) – устанавливает толщину конца линии.

Taper Start (Заострение начала) – контролирует, в каком месте линии находится точка начала заострения (Start Thickness).

Taper End (Заострение конца) – контролирует, в каком месте линии находится точка начала заострения (End Thickness).

Start Shape (Кривая начала) – контролирует кривую заострения (плавность) в начале линии.

End Shape (Кривая конца) – контролирует кривую заострения (плавность) в конце линии.

Step Adjust Method (Метод установки шага) – это распахивающееся меню предоставляет две альтернативы для применения заострения: None – значит, что размер (шаг) заострения фиксирован, Dynamic – шаг заострения автоматически повышается вдоль длины линии.

Трансформации и перемещение

Bend (Закручивание) – Закручивает путь вокруг оси закручивания (Bend Axis). В версии 1.0 путь вращения будет принимать форму полукруга. В версии 2.0 путь вращения будет иметь форму полного круга. Этот параметр может быть установлен и на большее число кругов, до 100.

Bend Axis (Ось закручивания) – определяет ось закручивания.

Bend Around Center (Закручивание вокруг центра) – смещает линию так, что центр вращения становится центром закручивания. Внимание: При низких значениях закручивания эта опция будет сильно смещать линию. Когда закручивание равно нулю, включение этой опции не приносит никаких изменений.

Bend = 0.0 Bend = 0.4
Bend = 1.0 Bend = 2.0

XY Position (XY-позиция) – определяет позицию центра линии в плоскости XY.

Z Position Z-позиция) – устанавливает позицию центра линии в направлении оси Z.

X,Y,Z Rotation (XYZ-вращение) – устанавливает вращение линии вокруг осей X, Y и Z.

Order (Порядок) – определяет, в каком порядке происходит вращение и перемещение. По умолчанию включен режим Rotate, Translate(Вращение, Перемещение), который полезен при синхронизации с 3D слоем. Другой вариант, Translate, Rotate (Перемещение, Вращение) полезен, когда желаемый результат заключается в смещении центра вращения линии.

Повторения линии

Enable (Включить) – включает/выключает режим повторений линии.

Symmetric Doubler (Симметричное дублирование) – включает сииметричное расположение повторений линии относительно оригинала.

Instances (Копии) – устанавливает число повторений.

Opacity (Прозрачность) – устанавливает процентное отношение применения внешней прозрачности (Internal Opacity) к каждому последующему повторению линии.

Scale (Масштаб) – Устанавливает увеличение/уменьшение масштаба для каждого последующего повторения линии.

Factor (Фактор) — Влияет на опции Displace и Rotate, расположенные ниже. Эта опция используется для экспоненциального прироста или убывания для каждого повторения линии. Значение большее чем 1 создает прирост, меньшее чем 1 создает убывание.

X,Y,Z Displace (Смещение X,Y,Z) — Устанавливает смещение в указанном направлении для каждого повторения.

X,Y,Z Rotate (Поворот X,Y,Z) — Устанавливает поворот в указанном направлении для каждого повторения.

Повторение выключено Повторение включено, Symmetric Doubler отключен Symmetric Doubler включен

Особые настройки (Advanced)

Adjust Step (Увеличение/Уменьшение шага) — линия, получаемая с помощью 3D Stroke, состоит из определенного числа заполненных заливкой сфер, число которых зависит от длины линии. Эта настройка увеличивает/уменьшает размер шага (расстояния) между сферами. Шаг рассчитывается исходя из настроек толщины (Thickness) и размывки (Feather), и значение, которое вы вводите сюда, обозначает, сколько процентов от вычисленного расстояния применять. Эта настройка по умолчанию равна 100, но в особых случаях может быть изменена для достижения лучших результатов. К примеру, если вы столкнулись с ситуацией, когда в линии становятся видны сферы, попробуйте немного уменьшить значение этого параметра.

Exact Step Match (Точное совпадение шага) — включение этой опции заставит 3D Stroke вычислить длину линии и затем найти такой размер шага между сферами, чтобы последняя сфера отображалась точно в конечной точке пути. Эта опция полезна для убирания мерцания в конце линии, которое встречается при использовании анимированных путей (масок)

Internal Opacity (Внешняя прозрачность) — устанавливает прозрачность сфер. Попробуйте понизить значение этого параметра ятобы получить более обьемное или расфокусированное изображение. Также опция при малых значениях может быть использована для увеличения размывки (мягкости края).

Low Alpha Sat Boost (Увеличение насыщенности в областях слабой прозрачности) — эта опция будет увеличивать насыщенность в областях слабых alfa-значений (слабой прозрачности). Чтобы эта опция производила изменения, параметр цвета (Color) должен быть установлен на слабонасыщенный цвет, а размывка (Feather) должна быть установлена на значение, близкое к 100, или внешняя прозрачность (Internal Opacity) должна быть низкой.

Low Alpha Hue Rotation (Прокрутка цветов в областях слабой прозрачности) — эта опция будет менять цветность в областях слабых alfa-значений. Чтобы эта опция производила изменения, размывка (Feather) должна быть установлена на значение, близкое к 100, или внешняя прозрачность (Internal Opacity) должна быть низкой.

Hi Alpha Bright Boost (Увеличение яркости в областях сильной прозрачности) — эта опция будет увеличивать яркость в областях сильных alfa-значений (сильной прозрачности). Эта опция будет давать наилучший эффект при параметре размывки (Feather) близком к 100, или низкой внешней прозрачности (Internal Opacity).

Animated Path — Use Layer Time (Анимированный путь — использовать настройки анимации слоя) — когда переключатель отмечен, путь линии анимируется в обычном режиме. Когда преключатель выключен, анимация не производится, пока ниже не приоизведена настройки времени пути (Path Time).

Path Time (Время пути) — устанавливает время пути. Это полезно, к примеру, когда вы используете анимированный путь, состоящий из нескольких кривых (масок), и вы хотите иметь возможность свободно переключать их или применять перетекание.

Camera

Comp Camera (Камера композиции) — включение этой опции приводит к использованию активной камеры композиции (только в AE5).

View (Вид) — выбирает вид. Вы можете выбрать вид из камеры (Camera) или одну из шести ортогальных проекций: спереди, слева, сверху, спереди, сзади, справа (Front, Left, Top, Back, Right и Bottom). Ортогональные проекции были включены в 3D Stroke в основном для пользователей AE5, для случаев, когда вид композиции настроен на один из ортогональных видов.

Z Clip Front (Сечение плоскости спереди) — устанавливает сечение плоскости ближе к камере.

Z Clip Back (Сечение плоскости сзади) — устанавливает сечение плоскости как можно дальше от камеры. Эти планы могут быть использованы для упрощения получения пересечений и переплетений обьектов. Всегда помните, что они находятся в пространстве просмотра, а это значит, что надо быть аккуратным при передвижении камеры. Планы Z Clip Front и Z Clip Back могут быть использованы при ортогональных проекциях.

Start Fade (Начало действия видеоэффекта угасания) — при установке значения, меньшего чем Z Clip Back линия с удалением от камеры будет уходить в прозрачность (угасать), причем в точке Z Clip Back она будет уже полностью прозрачной.

Auto Orient (Автоаправление) — когда опция включена, камера всегда направлена на центр независимо от позиции камеры. Тем не менее, параметр вращения (Rotation) все еще будет иметь значение, так, что камера, к примеру, все время будет смотреть на точку в 30 градусах слева от центра. По умолчанию, при использовании Auto Orientation параметр Rotation лучше оставить равным нулю.
Центр вычисляется так:
X=половина ширины слоя,
Y=половина высоты слоя
Z=0.

Опция Auto Orient полезна для удержания обьекта в центре обзора при облете камерой.

XY Position (Положение в плоскости XY) — определяет положение позиции камеры в плооскости XY.

Z Position (Положение на оси Z) — определяет положение позиции камеры на оси Z.

Zoom (Трансфокатор, наезд) — Определяет наезд камеры. Изменение наезда косвенно меняет область просмотра камеры.

X,Y,Z Rotation (Вращение по осям X,Y,Z) — устанавливает вращение камеры по осям X,Y и Z.

Motion Blur (Размывка в движении)

Motion Blur (Размывка в движении) — это распашное окно, в котором можно выбрать один из следующих режимов:On (Включить), Comp Settings (Настройки композиции) и Off(Выключить).

В режимеOn motion blur применяется, независимо от того, включен он в композиции или нет. «Угол затвора» и фаза устанавливаются ниже.
В режиме Comp Settings для смазывания применяются настройки композиции. Это установка по умолчанию; именно ее рекомендуется использовать в большинстве случаев. Для определения «Угла затвора» и фазы используются настройки композиции.
В режиме Off motion blur отключен.

Shutter Angle («Угол затвора») — устанавливает, как долго затвор камеры остается открытым для сьемки одного кадра. При значении 360 затвор остается открытым в течении всего кадра. При значении 180 затвор остается открытым полкадра.

Shutter Phase (Фаза) — устанавливает, когда затвор открывается. При значении 0 затвор открывается в начале кадра. Пользователи AE5: При установке отрицательных значений, в том случае, если 3D Stroke использует камеру композиции, слой с камерой должен начинаться на один кадр раньше слоя с примененным 3D Stroke.

Levels (Уровни) — устанавливает, сколько раз за отрезок времени изображение должно анализироваться. Иными словами, если движение очень быстрое, значение этого параметра лучше поставить высоким, чтобы изображение получилось более гладким. Если движение медленнное, этой опции лучше задать низкие значения (или отключить motion blur совсем), чтобы сократить время просчета. Для большего удобства вы можете задать для этой опции ключи на шкале времени.

Прозрачность и режим перехода

Opacity (Прозрачность) — устанавливает, насколько прозрачной должна быть линия.

Transfer Mode (Режим перехода) — устанавливает режим наложения линии на изображения, находящиеся ниже. Это может быть полезно при многократном применении эффекта 3D Stroke к одному слою. Поставьте режим для первой линии на None, а остальные, к примеру, переключите на Normal.

Очень тонкие линии

Для того, чтобы очень тонкие линии, изготовленные с помощью 3D Stroke выглядили действительно хорошо, могут понадобиться некоторые уловки. Естественно, параметр Thickness (Толщина) должен быть установлен на низкое значение, например 0.5. Линия может иметь черезчур резкие, ступенчатые края (т.н. aliasing), избавится от этого помогут несколько нехитрых действий:

Сначала, установите размывку (Feather) на 100. Потом увеличте значение параметра Adjust Step (Увеличение/Уменьшение шага), который находится в группе параметров Advanced. Наконец, параметр Internal Opacity (Внешняя прозрачность) должен быть максимально уменьшен.

Это должно помочь получить очень красивые тонкие линии. Явный недостаток — это то, что если камера придвинется слишком близко к линиям, они могут выглядеть уже не так безупречно.

AE5: Использование трансформации нуль-обьекта (null-object)

Иногда очень удобно заставить 3D Stroke использовать трансформацию трехмерного нуль-обьекта или трехмерного слоя. Это достигается с помощью использования аппарата выражений (expressions).

Включите использование выражений для всех параметров в группе настроек слоя Transform. Затем перетащите маленький символ в виде спирали на соотетствующие параметры нуль-обьекта или слоя.

Обратите внимание, что параметр XY Position перетаскивается на группу настроек Position, в то время как Z Position перетаскивается прямо на координаты по оси Z справа.

Jбязательно убедитесь, что настройка Order (Порядок) имеет значение Rotate, Translate

Вместо значений (Position) можно использовать значения (Orientation).

Примечания переводчика

Этот перевод был сделан для моих коллег, занимающихся теледизайном и разработкой рекламы, в знак благодарности за их моральную поддержку. Руководство может распространяться свободно и использоваться в любых коммерческих работах. Однако, при публикации данного руководства крайне желательно ссылаться на автора и приводить его почтовый адрес.

Работа над переводом не заканчивается. Если вы считаете, что какие-то термины или понятия переведены или трактованы неверно, пожалуйста, свяжитесь со мной.

Источник

Читайте также:  Эффект квазиумягчения что это
Оцените статью